Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта с нуля для GlobusGarant

07 февраля ‘24

Заказчик: GlobusGarant
Страница кейса/результат: https://globusgarant.ru/

Создан корпоративный сайт, соответствующий потребностям целевой аудитории компании, обеспечивающий высокие позиции в поисковиках и привлекающий органический трафик

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

GlobusGarant - компания, которая занимается поставками ТМЦ, продуктов питания на крайний север и строительно-монтажными работами на крайнем севере.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка уникального, современного и адаптивного дизайна, соответствующего корпоративному стилю компании.

Создание четкой и логической структуры сайта с отдельными разделами для каждого направления деятельности компании.

Подготовка и размещение информационного контента о компании, её услугах, проектах и преимуществах работы в условиях крайнего севера.

Детальное описание услуг поставки продуктов питания и строительно-монтажных работ, с упором на специфику и логистические особенности.

Интеграция системы управления контентом (CMS) для удобного обновления информации на сайте.

Разработка пользовательского интерфейса, обеспечивающего легкую навигацию и доступ к необходимой информации.

Обеспечение оптимизации сайта для корректного отображения и функционирования на мобильных устройствах и планшетах.

Разработка форм обратной связи для быстрого и удобного общения клиентов с компанией, включая запросы на предложения и техническую поддержку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Важно было отразить тот спектр услуг который компания оказывает, чтобы пользователям было понятно чем занимается компания, поэтому для каждой услуги была сделана своя посадочная страница. Одной из особенностей компании является то что она позиционируется как компания которая может выполнить любой вид работ в районах крайнего севера, поэтому на сайте реализовали возможность пригласить компанию к участию в тендерах. Для быстрого взаимодействия с потенциальными заказчиками разработали специальную форму расчета предварительной стоимости. Данные, заполняемые клиентами, автоматически отражаются в CRM-системе компании, что упрощает работу отделу продаж. Мы выполнили комплексные меры по оптимизации сайта, чтобы обеспечить его корректное отображение и функционирование на мобильных устройствах и планшетах. Это включало адаптацию дизайна под маленькие экраны, улучшение скорости загрузки страниц, оптимизацию изображений и текстовых элементов для удобства чтения на экранах различного размера. Также была проведена работа над улучшением пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить удобную навигацию и взаимодействие с контентом сайта с использованием сенсорного управления на мобильных устройствах и планшетах. В результате этих усилий сайт стал полностью адаптированным к нуждам пользователей мобильных устройств, обеспечивая им комфортный и быстрый доступ к информации и функционалу сайта независимо от типа их устройства. Мы создали инновационный, передовой и полностью адаптивный дизайн, который идеально отражает корпоративный стиль компании. Этот дизайн отличается уникальностью и современностью, гарантируя, что он выгодно выделяется на фоне конкурентов и в то же время гармонично сочетается с корпоративной идентичностью. В процессе разработки был учтен широкий спектр устройств — от мобильных телефонов до настольных компьютеров, чтобы обеспечить идеальное отображение и функционирование на любом типе экрана. Особое внимание было уделено удобству пользователя, включая интуитивно понятную навигацию и быстродействие интерфейса. Такой подход позволяет пользователям легко взаимодействовать с сайтом, находя нужную информацию и пользуясь сервисами без ограничений, связанных с устройством доступа. Мы выполнили комплексные меры по оптимизации сайта, чтобы обеспечить его корректное отображение и функционирование на мобильных устройствах и планшетах.

3. Результаты сотрудничества

Разработали корпоративный сайт отвечающий требованиям и интересам целевой аудитории компании с хорошим ранжированием сайта в поисковых системах и привлечением органического трафика.

4. Заключение

Легкий доступ к данным о компании и её услугах, сайт как средство маркетинга и продаж, отражение миссии и ценностей компании.

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

GlobusGarant - компания, которая занимается поставками ТМЦ, продуктов питания на крайний север и строительно-монтажными работами на крайнем севере.