Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение бренда уличной одежды в VK Ads. Как мы снизили ДРР в три раза и сделали таргет вконтакте прибыльным

07 февраля ‘24

Заказчик: Бренд уличной одежды

Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза!

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект: Интернет - магазин уличной одежды.

Средний чек: 10 000 - 15 000 руб.

Бюджет: 100 000 руб.

Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже.

6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

KPI на первый месяц:

Рекламный бюджет: 100 000 руб.

Количество заявок: от 15

Цена заявки: до 7000 руб.

1 этап: провели аудит кабинета, выявили ошибки настройки и создания объявлений

Проанализировали кампании и объявления, которые были ранее запущены. Выявили несколько грубых ошибок:

Для ровной работы объявлений не нужна большая и широкая аудитория, нужно таргетироваться точечно, например, как в одном из объявлений:

Аудитория 1900 - посетители сайта

Потрачено: 890 рублей

Получили: 2 лида (заказа)

Так как креативов было небольшое количество, использовали различные варианты фотографий с сайта.

Креативы, которые использовались до 06.11.23:

Аудитории использовались очень широкие, что никогда не даст хорошего результата — это слив бюджета.

2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений.

Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%.

Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30 %, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов.

Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.

Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту:

куртки, зимние куртки, пуховики, парки.

Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них.

Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11 - 22.11

1) Ретаргетинг:

Посмотрели + аудитория сайта (пиксель) - Мужчины 20 - 27 лет

Аудитория сайта (пиксель) от 18 лет, пол: любой

Посмотрели Мужчины от 18 лет

2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20-25 лет

3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25-30 лет

4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет

5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18-22 года

Креативы + офферы, которые принесли лиды за этот период

3 этап: Итоги первого месяца и масштабирование кампаний.

Потратили: 35 104 руб.

Лиды: 20

Стоимость лида: 1 755,2 руб

Сумма выкупа: 385 745 руб.

ДРР: 9%

Клики: 1885

СРС: 18,6 руб.

Подписчики: 128

Цена подписчика: 274,25 руб.

Далее начался период черной пятницы:

Стали масштабировать кампании, максимальный запуск на аудитории ретаргетинга и аудитории, которые дали результат ранее.

Кратное увеличение дневного лимита было ошибкой, так как увеличились показатели показов, кликов, но не продаж. За счет этого поднялся ДРР до 41 - 49%.

Также поменяли креативы в тематическом стиле Black Friday, что тоже дало минимальный результат и большой % отказа.

После черной пятницы нам потребовалась неделя, чтобы выровнять показатели и прийти к допустимому % ДРР.

Самые горячие аудитории, которые использовали в распродажу:

- позитивные действия

- сообщества конкурентов: активность и подписчики

- похожая на позитив

- ретаргетинг: посмотрели, перешли и аудитория пикселя

Также снизили дневной лимит до нормы плана.

Итог месяца:

Потратили: 106 565 руб.

Заявки: 35

Сумма выкупа: 582 325 руб.

Стоимость заявки: 3 044,7 руб.

ДРР: 18,3%

На данном примере можно увидеть и взять на заметку несколько важных моментов:

Перед запуском проекта нужно составить план трат, за которые переваливать не желательно.

Выставить дневной лимит, в зависимости от рекламного бюджета и равномерно распределить его между кампаниями и объявлениями, а в момент масштабирования, утвердить больший бюджет или же жертвовать менее результативными объявлениями в пользу более успешных.

План, который стоял на этот месяц:

Бюджет: 110 000 руб.

Заявки: 15

Цена заявки: до 7000 руб.

ДРР: до 30%

В декабре мы работали с 1 по 31.12

Использовали опыт прошлых кампаний и на проверенные аудитории запустили новые креативы и офферы, также параллельно запустили рекламу на поиск новой аудитории:

- сообщества конкурентов

- ключевые фразы конкурентов

- субкультуры и фестивали, уличная культура

- обувь: спортивная и зимняя

- виды спорта: сноубординг, скейтбординг, ролики

- сообщества: кастомной одежды

- ключевые запросы: парка, пуховик, зимняя куртка

Креативы обновили к распродаже, лучшие из них:

Также на аудиторию ретаргетинга был запущен формат рекламы: истории, где мы выставили товары, на которые распространяется акция:

Подводя итоги декабря, мы получили следующие результаты: с 04.12 по 31.12.2023

Потратили: 83 879 руб.

Получили: 24 лидов

Цена лида: 3 495 руб.

Сумма выкупа: 290 720 руб.

ДРР: 32,5 %

Подписчики: 255

Цена подписчика: 328,9 руб.

3. Результаты сотрудничества

Общий показатель за период работы: с 01.11 по 31.12.2023

Потратили: 201 056 руб.

Получили лидов: 59

Цена лида: 3 407 руб.

Цена выкупа: 873 045 руб.

ДРР: 23 %

Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза. Заказчик постоянно был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать. Также мы вели ежедневный отчет для клиента, поэтому он всегда был в курсе ситуации и результатов.

Клиент остался доволен и продлил сотрудничество в новом году.

4. Заключение

Ключевая услуга нашего агентства — продвижение вашего бизнеса с помощью контекстной рекламы, ВКонтакте, Telegram Ads и других доступных инструментов.

Мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в Fashion сегменте. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — пишите нам, задавайте вопросы, вместе с вами оценим стоимость работ и будем сотрудничать.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен