Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению продаж интернет-магазина MOS-PARKETT.RU
Заказчик: MOS-PARKETT
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/mosparkett/
Увеличение продаж интернет-магазина MOS-PARKETT.RU с помощью продвижения компании в «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Владельцы компании поставили перед агентством цели: занять лидирующие позиции на рынке напольных покрытий и заслужить доверие своих клиентов, предоставив им широкий ассортимент, приемлемые цены и качественный сервис от консультации до доставки.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- Увеличение продаж в интернет-магазине
ЗАДАЧИ:
- Провести аудит текущих рекламных кампаний, выявить точки роста
- Предложить максимально эффективное решение в рамках маркетингового бюджета партнера
KPI:
- Количество обращений (звонки и заявки) в месяц
- Стоимость одного обращения
Интернет-магазин http://mos-parkett.ru
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для выявления точек роста сначала был проведен аудит предыдущих рекламных кампаний.
ЧТО ПОКАЗАЛ АУДИТ?
- Отклонение товарных позиций в Яндекс.Маркет из-за большого количества ошибок
- Технические ошибки в настройках контекстной рекламы
- Отсутствие настройки целей в Яндекс Метрике
- Неопределенность источников обращений (по каким запросам из каких рекламных кампаний посетители звонят и отправляют заявки)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
- Яндекс Директ:
— Структуризация рекламных кампаний
— Сбор статистики по каждому запросу, расчет их конверсии в заказы и звонки
- Яндекс Метрика:
— Настройка целей «добавление в корзину», «оформление заказа", "заказ обратного звонка»
- Comagic:
— Установка инструмента Comagic
— Закупка динамических номеров для подмены основных номеров на сайте и дальнейшего анализа.
- Яндекс Маркет:
Был разработан фид данных для размещения магазина в Яндекс.Маркет.
Это позволило в автоматическом режиме направлять для размещения актуальные товары с их характеристиками (показывать товары в наличии, их количество).
Рекламные кампании были созданы по каждому актуальному бренду, коллекции и модели товара, представленному на сайте.
Запросы по моделям товаров были подобраны с помощью сервиса К-50, который по заданным параметрам составил список всех низкочастотных запросов. Общие запросы и запросы с коллекциями были проработаны нами в ручном режиме.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ:
- Сколько заявок и звонков партнер получил с каждого канала
- Сколько заявок и звонков партнер получил с каждого конкретного ключевого слова рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Какое количество заявок и звонков партнер получил с Яндекс.Маркета
ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Прослушав входящие звонки с рекламных каналов, были выявлены аспекты, улучшив которые партнер смог повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Порекомендовали менеджерам компании:
- Предлагать больше альтернативы клиентам, в случае отсутствия товара в наличии
- Записывать номера телефонов клиентов, готовых совершить заказ, если в ближайшее время планируется поступление интересующего товара или его альтернативы
- Уменьшить интервал ожидания ответа на звонок (чтобы звонящий не ждал больше 20-и секунд).
Кроме того, записали и установили телефонное приветствие, а также дали другие рекомендации по повышению качества обработки звонков и заявок.
СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА
Исследование рынка доказало, что в тематике существует фактор сезонности. Мы предупредили партнера, подготовились к этому и в период спада смогли обеспечить оптимальную корреляцию между эффективностью рекламных кампаний и спадом спроса.
3. Результаты сотрудничества
KPI: КОЛИЧЕСТВО ВИЗИТОВ В МЕСЯЦ
Вне зависимости от вышеотмеченной сложности проекта, даже в условиях спада мы смогли обеспечить следующие показатели:
- Визиты выросли на 81% за 9 месяцев
KPI: КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В МЕСЯЦ
- С момента начала подсчета звонков и заявок их количество выросло на 35% за 5 месяцев (несмотря на незначительное повышение стоимости обращения, колебания конверсий и снижения количества визитов).
KPI: СТОИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ
- Стоимость снизилась на 37% за 5 месяцев
KPI: КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ
- Конверсия с посещений в звонки выросла на 44% за 5 месяцев
Крылов Александр
Генеральный директор, Мос-Паркет
«Спасибо за оперативность, точную работу и качественную рекламную кампанию с уникальными посадочными страницами!»
4. Заключение
В настоящий момент продолжаем работать с партнером. Ведем тщательную работу над анализом рекламных кампаний на предмет повышения эффективности запросов. Предложили подключить также другие каналы коммуникации.