Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по увеличению продаж интернет-магазина MOS-PARKETT.RU

22 ноября ‘16

Заказчик: MOS-PARKETT
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/mosparkett/

Увеличение продаж интернет-магазина MOS-PARKETT.RU с помощью продвижения компании в «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет»

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Владельцы компании поставили перед агентством цели: занять лидирующие позиции на рынке напольных покрытий и заслужить доверие своих клиентов, предоставив им широкий ассортимент, приемлемые цены и качественный сервис от консультации до доставки.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Увеличение продаж в интернет-магазине

ЗАДАЧИ:

  • Провести аудит текущих рекламных кампаний, выявить точки роста
  • Предложить максимально эффективное решение в рамках маркетингового бюджета партнера

KPI:

  • Количество обращений (звонки и заявки) в месяц
  • Стоимость одного обращения

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

Интернет-магазин http://mos-parkett.ru

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для выявления точек роста сначала был проведен аудит предыдущих рекламных кампаний.

ЧТО ПОКАЗАЛ АУДИТ?

  • Отклонение товарных позиций в Яндекс.Маркет из-за большого количества ошибок
  • Технические ошибки в настройках контекстной рекламы
  • Отсутствие настройки целей в Яндекс Метрике
  • Неопределенность источников обращений (по каким запросам из каких рекламных кампаний посетители звонят и отправляют заявки)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ

  • Яндекс Директ:

— Структуризация рекламных кампаний

— Сбор статистики по каждому запросу, расчет их конверсии в заказы и звонки

  • Яндекс Метрика:

— Настройка целей «добавление в корзину», «оформление заказа", "заказ обратного звонка»

  • Comagic:

— Установка инструмента Comagic

— Закупка динамических номеров для подмены основных номеров на сайте и дальнейшего анализа.

  • Яндекс Маркет:

Был разработан фид данных для размещения магазина в Яндекс.Маркет.

Это позволило в автоматическом режиме направлять для размещения актуальные товары с их характеристиками (показывать товары в наличии, их количество).

Рекламные кампании были созданы по каждому актуальному бренду, коллекции и модели товара, представленному на сайте.

Запросы по моделям товаров были подобраны с помощью сервиса К-50, который по заданным параметрам составил список всех низкочастотных запросов. Общие запросы и запросы с коллекциями были проработаны нами в ручном режиме.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ:

  • Сколько заявок и звонков партнер получил с каждого канала
  • Сколько заявок и звонков партнер получил с каждого конкретного ключевого слова рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Какое количество заявок и звонков партнер получил с Яндекс.Маркета

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Прослушав входящие звонки с рекламных каналов, были выявлены аспекты, улучшив которые партнер смог повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Порекомендовали менеджерам компании:

  • Предлагать больше альтернативы клиентам, в случае отсутствия товара в наличии
  • Записывать номера телефонов клиентов, готовых совершить заказ, если в ближайшее время планируется поступление интересующего товара или его альтернативы
  • Уменьшить интервал ожидания ответа на звонок (чтобы звонящий не ждал больше 20-и секунд).

Кроме того, записали и установили телефонное приветствие, а также дали другие рекомендации по повышению качества обработки звонков и заявок.

СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА

Исследование рынка доказало, что в тематике существует фактор сезонности. Мы предупредили партнера, подготовились к этому и в период спада смогли обеспечить оптимальную корреляцию между эффективностью рекламных кампаний и спадом спроса.

3. Результаты сотрудничества

KPI: КОЛИЧЕСТВО ВИЗИТОВ В МЕСЯЦ

Вне зависимости от вышеотмеченной сложности проекта, даже в условиях спада мы смогли обеспечить следующие показатели:

  • Визиты выросли на 81% за 9 месяцев

KPI: КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ В МЕСЯЦ

  • С момента начала подсчета звонков и заявок их количество выросло на 35% за 5 месяцев (несмотря на незначительное повышение стоимости обращения, колебания конверсий и снижения количества визитов).

KPI: СТОИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ

  • Стоимость снизилась на 37% за 5 месяцев

KPI: КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ

  • Конверсия с посещений в звонки выросла на 44% за 5 месяцев

Крылов Александр

Генеральный директор, Мос-Паркет

«Спасибо за оперативность, точную работу и качественную рекламную кампанию с уникальными посадочными страницами!»

4. Заключение

В настоящий момент продолжаем работать с партнером. Ведем тщательную работу над анализом рекламных кампаний на предмет повышения эффективности запросов. Предложили подключить также другие каналы коммуникации.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.