Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Призматика

06 февраля ‘24

Заказчик: Алтай-Тент
Страница кейса/результат: https://prismatica.ru/

Разработали лендинг для производителя глемпинг-конструкций с Алтая.

Агентство-исполнитель кейса

е—б эдженси

Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.

«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica.

Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.

Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Отличительная особенность бренда Prismatica — смещение фокуса с продукта на эмоции от результата. Мы понимали, что коммуникация на сайте тоже должна влиять на чувства покупателя, поэтому много времени посвятили написанию эмоциональных, но информативных текстов.

Саму концепцию основали на подходе компании — сделать отдых на природе уютным и технологичным. Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом.

Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились.

Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций. Посмотреть их можно на работающем проекте.

3. Результаты сотрудничества

Сайт стал сильной платформой для демонстрации достоинств продукции и самого бренда Prismatica. Сразу после запуска промо-страница попала в топ лучших сайтов, сделанных на Tilda Publishing.

4. Заключение

Сайт занял 2 место в Конкурсе Рейтинга Рунета в номинации «Туризм».

Агентство-исполнитель кейса

е—б эдженси

Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.