Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Эффективное онлайн-продвижение кровельных материалов от TEGOLA

06 февраля ‘24

Заказчик: ООО «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ» (ООО «ТРС»)

Основные цели: Привлечение аудитории, Увеличение продаж и Повышение узнаваемости.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

"TEGOLA" давно зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере строительных материалов. Однако, несмотря на высокое качество своей продукции, она ощущала потребность в усилении своего онлайн-присутствия для привлечения новых клиентских сегментов.

Основные задачи и цели:

1. Привлечение аудитории: Идентификация и привлечение потенциальных клиентов, ищущих качественные кровельные решения.

2. Увеличение продаж: Стимулирование интереса к гибкой черепице, одному из флагманских продуктов "TEGOLA".

3. Повышение узнаваемости: Расширение брендового присутствия "TEGOLA" в интернет-пространстве и укрепление его позиций на рынке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стратегия и инструменты:

1. Контент-маркетинг:

• Создание глубоких аналитических статей, акцентирующих внимание на технологических преимуществах и инновациях, внедренных "TEGOLA".

• Разработка обзоров с реальными кейсами использования продукции компании, показывающих ее в действии.

2. Digital-маркетинг:

• Запуск таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, направленных на привлечение внимания к продукции "TEGOLA".

• Разработка e-mail рассылок для поддержания интереса у уже существующих клиентов и информирования их о новинках и акциях.

2. SEO:

• Глубокая оптимизация контента с использованием ключевых запросов, актуальных для целевой аудитории.

• Работа над внутренней и внешней оптимизацией сайта для улучшения его позиций в поисковых системах.

3. Результаты сотрудничества

1. Активное привлечение: За короткое время сотрудничества было привлечено 752 новых потенциальных клиентов, искащих качественные кровельные решения.

2. Социальные сети: Благодаря активной работе в соцсетях, число подписчиков на каналах "TEGOLA" увеличилось на впечатляющие 56%.

3. Трафик: Сайт "TEGOLA" заметил рост посещаемости на 15%, что свидетельствует о увеличении интереса к продукции.

4. Взаимодействие с аудиторией: Показатель вовлеченности аудитории увеличился на 56%, что говорит о правильном подходе к контенту и его восприятии целевой аудиторией.

5. Заявки: Было получено более 700 заявок на продукцию, при этом стоимость привлечения одной заявки составила всего около 10$.

4. Заключение

"TEGOLA", в сотрудничестве с маркетинговым агентством Double, демонстрирует, как правильно выбранная и реализованная маркетинговая стратегия может кардинально изменить восприятие бренда на рынке, увеличить его продажи и укрепить позиции среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен