Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт

05 февраля ‘24

Заказчик: BearingStore

Как продвигать сложный товар для B2B-сегмента, удерживать внимание аудитории и привлекать целевой трафик на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

SMMEKALKA — SMM c бизнес-результатом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Компания BearingStore осуществляет продажу подшипников в различные отрасли промышленности: сельхозмашиностроение, автомобилестроение, судостроение, вагоностроение, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность, энергетика, металлургия, сельское хозяйство, медицина и многие другие отрасли.

Целевая аудитория: мужчины от 35 до 55 лет

Геолокация: вся Россия

Интересы: высокий уровень дохода, путешествия, активный отдых, гонки, новости региона и страны, машины премиум класса, антикварные машины, строительство, рыбалка, обзор машин, лодки, политика, бизнес, ферма, сельское хозяйство.

Цели и задачи

Ведение соцсетей: Telegram и Дзен

Цель – привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда.

Создание и публикация контента:

— Написание текстов с учетом специфики соцсети

— Проработка рубрикатора для b2b аудитории— Дизайн постов

Комьюнити-менеджмент:

— Разбор и ответ на комментарии/сообщения в каждой социальной сети

— Создание комьюнити, генерация обратной связи

Трафик:

— Привлечение целевой аудитории в Telagram-канал за счет контекстной рекламы и рекламы в тематических Telegram-каналах

— Привлечение целевой аудитории в Дзен за счет контекстной рекламы и рекламы у Дзен-блогеров

Особенности ниши и сложности

Узкая ниша. Из-за того, что ниша узкая, ограничено количество тем, которые можем использовать в контенте.

Отсутствие широкого спроса. Трудно найти аудиторию для рекламы, у которой есть явный интерес в получении информации про подшипники. Подшипники являются косвенным интересом, поэтому приходится тщательно искать нужную аудиторию.

Продукт B2B. Сложно удерживать внимание аудитории и повышать вовлеченность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Контент-маркетинг

Позиционирование в соцсетях

«BearingStore» — интернет-магазин, осуществляющий продажу подшипников в различных отраслях промышленности.

В социальных сетях этот посыл мы подчеркиваем большим количеством полезного контента, интересуемся у аудитории их запросами по теме покупки подшипников. Помимо этого, подкрепляем экспертность отзывами и видео-обзорами.

Bearing Store = профессиональный подход и качество по приемлемой цене.

Контент-план

Контент-план готовим на месяц вперед. В Телеграм ежемесячно публикуется 20-25 постов, в Дзен — 12-16 постов. При подготовке контент-плана мы делаем анализ контента за прошлый период. По охватам, реакциям и ERR оцениваем, какие рубрики заходят лучше, а какие хуже.

Какие гипотезы не сработали

  • Информационные посты, например, «Как использовать подшипники в воде», не вовлекают аудиторию. Такие посты обычно не включают элементы интерактивности, из-за чего вовлеченность контента низкая.
  • Не сработал контент про выход новой модели подшипников, так как компанию в широкой массе пока еще не знают. У такого поста была низкие показатели по охвату и вовлеченности.

Какие гипотезы сработали

  • Лучше всего вовлекают посты и статьи с заголовком «Топ-3...», «Что важно знать», чек-листы. Важно правильно подобрать заголовок — если заголовок не вовлекает, контент не дочитывают.
  • Хорошо работает выжимка из статьи, оформленная в небольшой пост. У таких постов стабильно хорошая вовлеченность.
  • Креативный визуал, выделяющий компанию среди конкурентов.

Контекстная реклама

Стратегия

Мы используем несколько вариантов рекламных кампаний: Мастер кампаний, классическая РСЯ, РК на поиске.

Лучше всего себя показала РСЯ с оплатой за клик с ограничением по недельному бюджету и моделью атрибуции. Последний переход из Яндекс.Директа кросс-девайс. В качестве креативов используем уникальные изображения с обязательным указанием бренда на креативе.

Аудитория

Мужчины: от 35 до 55 лет,. Геолокация: вся Россия. Интересы: высокий уровень дохода, путешествия, активный отдых, гонки, новости региона и страны, машины премиум класса, антикварные машины, строительство, рыбалка, обзор машин, лодки, политика, бизнес, ферма, сельское хозяйство.

Какие гипотезы не сработали

  • Тестировали трафик с упором на подписки, получили неудовлетворительные показатели и результат.
  • Не стоит делать паузы в работе рекламных кампаний больше 3 дней — ухудшается оптимизация и ранжирование рекламных объявлений. После возобновления показов рекламной кампании нужно от 3 до 7 дней на восстановление охватов.

Какие гипотезы сработали

  • Лучше всего себя показал трафик с упором на дочитывания + вовлеченность. Это даёт большой буст в росте виральных охватов, что в свою очередь раскручивает канал сильнее.
  • Каналы на Дзен, в которых посты размещаются на регулярной основе и/или с заданной периодичностью, ранжируются лучше и быстрее набирают охваты и подписчиков. У нас практически ровная линия набора подписчиков за счет регулярного постинга контента.

Influence-маркетинг

Задачи перед командой

— проработка стратегии размещения рекламных интеграций

— сегментация и аналитика целевой аудитории

— подборка каналов под сегменты ЦА

— медиапланирование и регистрация креативов в ОРД

— увеличение узнаваемости бренда

— увеличение подписчиков в Телеграм-канале бренда и Дзене

Рекламные интеграции

За 6 месяцев работы было опубликовано 20 интеграций в Телеграм-каналах и в Дзен с упоминанием бренда клиента. Рекламные креативы разрабатывались в соответствии с общим стилем проекта. Общее требование — креативы должны привлекать внимание аудитории в ленте и подкреплять общее повествование в публикации.

Пример контент-плана

Пример рекламных креативов для контекстной рекламы

Пример рекламных интеграций

3. Результаты сотрудничества

Общие результаты в цифрах:

4. Заключение

Работа над проектом продолжается. Команда активно оцифровывает результаты, тестирует новые гипотезы и масштабирует успешные кампании.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

SMMEKALKA — SMM c бизнес-результатом