Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO-оптимизация для клиники эстетической медицины

30 января ‘24

Заказчик: Клиника Алины Бухаровой
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/seo-optimizatsiya-dlya-kliniki-esteticheskoy-meditsiny/

Кейс по поисковой оптимизации для клиники эстетической медицины. Как привлекли более 1000 заявок из SEO.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство digital-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Клиника Бухаровой!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи от клиента:

— рост проекта;

— увеличение трафика;

— количества заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Для выполнения поставленных задач, мы подобрали следующее решение:

  • провели базовую настройку аналитики и разметили цели;
  • внедрили поисково-технический аудит;
  • доработали структуру сайта на основе аудита;
  • собрали семантическое ядро и создали новые страницы услуг;
  • склеили старые версии страниц сайта с новыми.

Внедрение поисково-технический аудита

Поисково-технический аудит (ПТА) сайта — аудит, направленный на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.

Первый этап:

— корректность настройки счётчиков и вебмастеров;

— корректность разметки целей;

— техническую оптимизацию.

Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе:

— наличие на сайте robots.txt;

— корректность склейки зеркал сайта;

— отсутствие ссылок с ответами 30* / 40* / 50*;

— наличие корректного sitemap.xml;

— настройка индексации страниц постраничной навигации.

Второй этап

— проанализировали текстовую оптимизацию;

Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе;

— наличие и уникальность H1;

— -теги Title;

— корректность мета-тегов Description;

— частота использования H1;

— наличие мета-тегов Keywords.

Третий этап:

— рассмотрели оптимизацию юзабилити;

— проанализировали коммерческую оптимизацию;

Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе;

— наличие основных версий адаптивной вёрстки;

— корректность работы всего функционала;

— присутствие необязательных полей;

— выделение обязательных полей;

— удалённые страницы.

Доработка структуру на основе аудита

Вывели на первом уровне меню ссылки на страницы:

— специалисты: https://buharova.com/company/staff/

— акции: https://buharova.com/sales/

— контакты: https://buharova.com/contacts/

Сделали так, чтобы поисковым системам были видны скрытые страницы услуг в выпадающем меню, которые появляются после нажатия кнопки «Ещё». При этом сохранили функционал и визуальное оформление для пользователей.

Проанализировали конкурентов и добавили важные блоки

Добавили на главную страницу три необходимых блока:

— «Отзывы»;

— «Наши специалисты»;

— «Контакты».

Исправили ещё ряд проблем

Внедрили часть пунктов дополнительного технического аудита сайта для исправления следующих моментов:

— Robots;

— раздел для специалистов;

— 404 страницы;

— шаблоны;

— мета-теги 404 шаблона;

— статьи.

Собрали семантическое ядро и создали новые страницы

Собрали семантическое ядро по направлению «Лифтинг» и создали две дополнительные страницы услуг:

— SMAS-лифтинг

— RF-лифтинг

Склеили старые версии страниц сайта с новыми

Провели анализ по «Веб.Архиву», обнаружили старые версии страниц сайта, которые не были склеены с новыми, составили ТЗ и прописали 301-й редирект со старых страниц на новые.

Провели анализ по «Веб.Архиву», обнаружили старые версии страниц сайта, которые не были склеены с новыми, составили ТЗ и прописали 301-й редирект со старых страниц на новые.

3. Результаты сотрудничества

--

Создание новых страниц помогло получить новые точки входа на сайт. Сайт клиента начал показываться по новым запросам в поиске «Яндекса» и Google. Раньше по этим запросам он не показывался, так как не было релевантной страницы.

Расширение количества запросов улучшило запросный индекс сайта и повысило позиции в поиске по связанным / тематическим запросам.

Поисковым системам стали видны скрытые страницы услуг в выпадающем меню, которые появляются после нажатия кнопки «Ещё». Это помогло уменьшить уровень вложенности скрытых страниц услуг и увеличить их внутренний вес. Это ускорило обход поисковыми ботами важных страниц услуг, которые ранее были скрыты.

Когда связали старые и новые версии страниц между собой 301-м редиректом, передали оставшуюся часть положительных характеристик (возрасты, веса,

4. Заключение

Перевыполнили KPI:

34 410 пользователей привлекли за полгода

1070 заявок привлекли из SEO

на 28% выросла видимость сайта

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство digital-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Клиника Бухаровой!