Авторизация
Сброс пароля
SEO-оптимизация для клиники эстетической медицины
Заказчик: Клиника Алины Бухаровой
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/seo-optimizatsiya-dlya-kliniki-esteticheskoy-meditsiny/
Кейс по поисковой оптимизации для клиники эстетической медицины. Как привлекли более 1000 заявок из SEO.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи от клиента:
— рост проекта;
— увеличение трафика;
— количества заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Для выполнения поставленных задач, мы подобрали следующее решение:
- провели базовую настройку аналитики и разметили цели;
- внедрили поисково-технический аудит;
- доработали структуру сайта на основе аудита;
- собрали семантическое ядро и создали новые страницы услуг;
- склеили старые версии страниц сайта с новыми.
Внедрение поисково-технический аудита
Поисково-технический аудит (ПТА) сайта — аудит, направленный на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.
Первый этап:
— корректность настройки счётчиков и вебмастеров;
— корректность разметки целей;
— техническую оптимизацию.
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе:
— наличие на сайте robots.txt;
— корректность склейки зеркал сайта;
— отсутствие ссылок с ответами 30* / 40* / 50*;
— наличие корректного sitemap.xml;
— настройка индексации страниц постраничной навигации.
Второй этап
— проанализировали текстовую оптимизацию;
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе;
— наличие и уникальность H1;
— -теги Title;
— корректность мета-тегов Description;
— частота использования H1;
— наличие мета-тегов Keywords.
Третий этап:
— рассмотрели оптимизацию юзабилити;
— проанализировали коммерческую оптимизацию;
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе;
— наличие основных версий адаптивной вёрстки;
— корректность работы всего функционала;
— присутствие необязательных полей;
— выделение обязательных полей;
— удалённые страницы.
Доработка структуру на основе аудита
Вывели на первом уровне меню ссылки на страницы:
— специалисты: https://buharova.com/company/staff/
— акции: https://buharova.com/sales/
— контакты: https://buharova.com/contacts/
Сделали так, чтобы поисковым системам были видны скрытые страницы услуг в выпадающем меню, которые появляются после нажатия кнопки «Ещё». При этом сохранили функционал и визуальное оформление для пользователей.
Проанализировали конкурентов и добавили важные блоки
Добавили на главную страницу три необходимых блока:
— «Отзывы»;
— «Наши специалисты»;
— «Контакты».
Исправили ещё ряд проблем
Внедрили часть пунктов дополнительного технического аудита сайта для исправления следующих моментов:
— Robots;
— раздел для специалистов;
— 404 страницы;
— шаблоны;
— мета-теги 404 шаблона;
— статьи.
Собрали семантическое ядро и создали новые страницы
Собрали семантическое ядро по направлению «Лифтинг» и создали две дополнительные страницы услуг:
— SMAS-лифтинг
— RF-лифтинг
Склеили старые версии страниц сайта с новыми
Провели анализ по «Веб.Архиву», обнаружили старые версии страниц сайта, которые не были склеены с новыми, составили ТЗ и прописали 301-й редирект со старых страниц на новые.
Провели анализ по «Веб.Архиву», обнаружили старые версии страниц сайта, которые не были склеены с новыми, составили ТЗ и прописали 301-й редирект со старых страниц на новые.
3. Результаты сотрудничества
--
Создание новых страниц помогло получить новые точки входа на сайт. Сайт клиента начал показываться по новым запросам в поиске «Яндекса» и Google. Раньше по этим запросам он не показывался, так как не было релевантной страницы.
Расширение количества запросов улучшило запросный индекс сайта и повысило позиции в поиске по связанным / тематическим запросам.
Поисковым системам стали видны скрытые страницы услуг в выпадающем меню, которые появляются после нажатия кнопки «Ещё». Это помогло уменьшить уровень вложенности скрытых страниц услуг и увеличить их внутренний вес. Это ускорило обход поисковыми ботами важных страниц услуг, которые ранее были скрыты.
Когда связали старые и новые версии страниц между собой 301-м редиректом, передали оставшуюся часть положительных характеристик (возрасты, веса,
4. Заключение
Перевыполнили KPI:
34 410 пользователей привлекли за полгода
1070 заявок привлекли из SEO
на 28% выросла видимость сайта