Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фанатский сервис для Crystal Palace: многофункциональная веб-платформа футбольного клуба

29 января ‘24

Заказчик: Crystal Palace FC
Страница кейса/результат: https://www.cpfc.co.uk/

Большие нагрузки в дни матчей, стриминг игр, встроенная покупка билетов и мерча клуба. Внутри одной платформы собрали все, что нужно фанатам, и сделали единую точку входа для множества интеграций.

Агентство-исполнитель кейса

fuse8

Разрабатываем сайты, сервисы и приложения для клиентов со всего мира. Проектируем интерфейсы, создаем удобный и понятный дизайн. Знаем, как повысить конверсию сайта без увеличения рекламного бюджета. Работаем над проектами в сферах финтех, ЖКХ, спорта, медицины, образования, торговли и логистики.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До знакомства с нами у клуба уже был свой сайт, но современным запросам функциональности он не отвечал. Поэтому заказчик решил создать новую платформу, через которую фанаты и болельщики смогут делать все свои фанатско-болельщицкие дела: покупать билеты и мерч, смотреть трансляции матчей и пресс-конференций, читать статьи и аналитику, следить за счетом и игроками.

Crystal Palace нужно было повысить вовлечение болельщиков через веб-ресурс и сделать опыт его использования персонализированным, создать «прямой контакт» с клубом.

Опираясь на запрос, выявили несколько основных направлений работы:

  • Организация работы с большим количеством контента
  • Обеспечение способности сервиса выдерживать высокие нагрузки
  • Интеграции с внешними системами
  • Единый логин на портал и все входящие в него сервисы
  • Персонализация контента

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основа решения

Чтобы реализовать возможность быстрой обработки и выкладки контента, в гибридном режиме использовали Static site generation (SSG) и Client side rendering (CSR) – такой подход позволил выдерживать высокую нагрузку во время матчей и больших новостей, а также дал основу для хорошей SEO-оптимизации.

Работа с контентом в админке портала должна была быть удобной. Для этих целей хорошо подходят готовые решения – digital experience платформы. Одну из них – InCrowd – мы использовали для Crystal Palace. Вместе с ней интегрировали CRM-систему, через которую реализовывалась функциональность регистрации и логина для пользователей.

Также для реализации использовали Next.js. С этим стеком сократили расходы на серверы в 10 раз.

Интеграции и единый логин

Для полноценной работы платформы мы интегрировали основной веб-ресурс с контентом и регистрацией пользователей с другими системами. Среди них, например стриминговая платформа, интеграция с которой позволила создать раздел PalaceTV, где в реалтайме можно смотреть матчи или пересматривать хайлайты из уже сыгранных.

Видеоплееры ограничены – избранный контент доступен только для зарегистрированных пользователей. Это ограничение работает на вовлечение и позволяет клубу узнать больше о своих фанатах.

Другая интеграция – Shop — это также отдельная платформа, позволяющая делать покупки, интернет-магазин. Его мы не разрабатывали самостоятельно, а интегрировали в платформу. Точно так же, как и раздел для покупки билетов – разработка его функциональности не была нашей задачей.

  • Эти интеграции сами по себе – удобство для пользователей, но помимо их подключения мы реализовали доступ к ним «в одно касание» – single sign on.

Персонализация

Single sign-on работает и на благо пользователям, и на пользу Crystal Palace. У клуба есть реклама (своя и спонсоров), которая показывается на страницах их платформы. Отображается она не рандомно для каждого пользователя, а исходя из его поведения на ресурсе.

Кроме того, на платформе есть эксклюзивный контент, который доступен после регистрации и/или приобретении платного членства. Эти особенности, благодаря single sign-on также влияют на персонализацию.

3. Результаты сотрудничества

Получилось сделать единый источник всей возможной информации о деятельности клуба, который объединяет и фанбазу Crystal Palace, позволяя получать контент самым быстрым образом. Полноценное создание платформы заняло у нас около 9 месяцев, включая аналитику и фазу активной разработки.

Вот какие измеримые результаты удалось зафиксировать после запуска платформы:

  • На 40% увеличился доход клуба от покупки болельщиками членства.
  • На 78% увеличилось количество веб-сессий по сравнению с предыдущим решением.
  • Расходы на серверные мощности для обслуживания сервиса сократились в 10 раз.

4. Заключение

Спортивные сервисы, рассчитанные под высокие пользовательские нагрузки и множество контента, за годы работы стали одной из наших специализаций. Этот и другие реализованные проекты в этой сфере – существенная часть нашей экспертизы, которую мы всегда готовы переиспользовать и адаптировать под нужды новых заказчиков. Надеемся, вам было интересно узнавать о платформе Crystal Palace и подробностях ее разработки нашей командой.

Агентство-исполнитель кейса

fuse8

Разрабатываем сайты, сервисы и приложения для клиентов со всего мира. Проектируем интерфейсы, создаем удобный и понятный дизайн. Знаем, как повысить конверсию сайта без увеличения рекламного бюджета. Работаем над проектами в сферах финтех, ЖКХ, спорта, медицины, образования, торговли и логистики.