Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

iCITY

26 января ‘24

Заказчик: SHOW ME
Страница кейса/результат: https://icitymoscow.com/

В начале февраля к нам пришел заказчик с запросом на создание сайта для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы. Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

PROSTOR - это команда профессионалов из сфер дизайна, продвижения, разработки и других направлений, работающие над digital пространством бизнесов и создающие продукты, которые позволяют запомнить ваш бизнес и заставляют клиентов нуждаться в вас. Мы агентство полного цикла, начинаем с упаковки компа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В начале февраля к нам пришел заказчик с запросом на создание сайта для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы.

В тот момент сайт работал только на органическом поиске и не конвертировал посетителей в заявки.

Перед нами поставили основную цель - увеличение конверсий и времени посещения сайта.

Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект был не из легких, так как в целом ниша недвижимости в России сейчас находится в сложном положении, когда за клиентом выстраивается очередь из брокеров и предложений.

Поэтому было принято решение начать работу с исследования, которое позволит нам понять, с какой аудиторией вести коммуникацию по данному объекту.

Вопросов у нас было много, а ответов мало..

Ниже описали все этапы от исследования до реализации и решений заказчика.

Исследование:

В начале мы сели за исследование с полной уверенностью, что, в связи Covid-19, офисы не актуальны и никто в них не работает. Вопреки нашим ожиданиям, все больше компаний возвращаются к физическим рабочим пространствам, с целью объединения команд и ускорения внутренних процессов работы.

Однако они сталкиваются с насущной дилеммой - существующие помещения уже не отвечают требованиям продуктивности или просто недоступны из-за высокого спроса. Стало очевидно, что компании все чаще отдают предпочтение комфорту и благополучию своих сотрудников, признавая, что офис стал вторым домом.

Появился iCITY - идеальное решение, которое удовлетворяет эти возникающие потребности благодаря исключительной инфраструктуре и передовым технологиям.

Благодаря ресерчу мы смогли скорректировать ЦА и составить проработанную структуру сайта:

ЦА 1 - крупные финансовые и промышленные компании;

ЦА 2 - инвесторы, покупающие коммерческую недвижимость для перепродажи.

Поиск метафор и идей:

После исследований мы сели за поиск идей и метафор к проекту. Благодаря командной работе мы всегда создаем две метафоры на выбор заказчику. Так мы точнее попадаем в запрос и получаем на выходе идеальный сайт для заказчика.

В этот раз мы пошли тем же маршрутом и уселись создавать.

1 метафора:

После поиска информации о новых башнях (iCITY представляют собой две башни) мы наткнулись на информацию про архитектора и создателя iCITY.

И там то мы и наши первую метафору.

Как художник, ищущий вдохновения, архитектор пытался найти идеальную форму для здания, пока неожиданное откровение не появилось благодаря простому предмету - пластиковым стаканчикам, поставленным друг на друга. Этот момент эврики привел к появлению великолепных башен круглой формы

С помощью нейронных сетей мы создали потрясающие иллюстрации и тщательно разработали структуру, которая раскрывает захватывающую историю ICITY, демонстрируя уникальные особенности проекта и видение архитектора.

Благодаря этой информации мы решили взять историю архитектора за основу нашего сайта, чтобы передать дух творчества.

2 метафора

При создании второй метафоры мы вдохновлялись самим бизнес центром.

Изучив все данные и характеристики iCITY мы поняли, что там есть все.

Вход по Face ID, лифты по клику в приложении, собственная архитектура и это все чтобы человек чувствовал себя комфортно на рабочем месте.

Вторая концепция показывает всю технологичность и новинку центра. Она отлично показывает каким должен быть современное место работы.

Взяв за основу технологии мы принялись отрисовывать дизайн.

Отсылки к приложениям, мягкие формы и кнопки с взаимодействиями помогли сослать нам удивительный сайт который в полной мере раскрывает нам iCITY

Сложный выбор

Придя к заказчику мы понимали, что у нас две прекрасные концепции, которые нам очень нравятся и мы сами не знаем какую выбрать.

Заказчик столкнулся с такой же проблемой, ему так понравились работы, что он попросил нас оставить обе.

Естественно мы согласились!

3. Результаты сотрудничества

Мы объединили две наши концепции и сверстали многостраничный сайт на Tilda добавив анимации и вовлекающие механики.

На главной странице мы оставили метафору технологичность, так как она хорошо раскрывает главные особенности бизнес центра, и сделали отдельную страничку с историей, которая помогала погрузить пользователя в проект еще лучше, и с тем увеличить число заявок на консультацию.

4. Заключение

Проект вышел креативным, вовлекающим и совсем не похожим на другие сайты из сферы недвижимости, что цепляло взгляд на ряду других проектов, когда пользователь изучал информацию о бизнес центрах Москвы.

Мы справили с задачей и безумно этому рады и, конечно же, готовы повторить.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

PROSTOR - это команда профессионалов из сфер дизайна, продвижения, разработки и других направлений, работающие над digital пространством бизнесов и создающие продукты, которые позволяют запомнить ваш бизнес и заставляют клиентов нуждаться в вас. Мы агентство полного цикла, начинаем с упаковки компа