Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду

25 января ‘24

Заказчик: АО "ПРИН"
Страница кейса/результат: https://vk.com/pringeo

Цель - Повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель - Повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для того чтобы повысить лояльность, пробудить интерес и привлечь к беседам на профессиональные темы, мы работаем по нескольким направлениям.

1. Профессиональный юмор.

Посмеяться любят все – и геодезисты, само собой, не исключение. Не смотрите, что некоторые из них (маркшейдеры, например) выглядят достаточно сурово. В душе всегда остаётся место для юмора.

В честь Хэллоуина мы предложили подписчикам переиначить названия существующих фильмов так, чтобы они были «основаны на реальных событиях» и адаптированы под геодезическую реальность. Для того, чтобы запустить поток креативных названий, мы предложили несколько своих.

В результате мы получили массу крутых вариантов от пользователей, в том числе с графическими изображениями, а за самые классные варианты вручили призы. Но об этом ниже.

2. Конкурсы.

Знаете хоть одного человека, который не любит подарки? Если да, значит, он слишком часто получал не то, что хотел! Мы же регулярно разыгрываем нужные, важные, полезные и крутые вещи, которые точно пригодятся геодезисту в работе и в быту.

В случае с фильмами, «основанными на реальных событиях» мы разыграли лопатку-мультитул, дождевик и походную кружку. Но нашего желания дарить было не остановить, поэтому мы вручили поощрительные призы – дождевик и светоотражающий жилет – двум участникам, чьи варианты также нас сильно зацепили.

Конкурсы стали постоянной историей для нашего сообщества. Ежемесячно мы проводим конкурс, в котором подписчики угадывают количество новых открытых базовых станций за прошлый месяц, а мы за наиболее близкий ответ дарим месяц подписки на наш сервис PRINNET. Помимо этого, мы регулярно разыгрываем наш фирменный мерч – и именно такие конкурсы пользуются особой популярностью у пользователей.

3. Ликбез.

Прекрасно понимаем, что невозможно разбираться во всём и сразу, особенно если ты – новичок в сфере. Поэтому мы запустили цикл статей от сотрудников ПРИН, которые чётко и ясно объясняют те или иные моменты. Например, статьи под авторством Руслана Четайкина направлены на то, чтобы посвятить людей в работу базовых станций.

4. Освещение оффлайн-жизни.

ПРИН – компания, которая никогда не стоит на месте. Помимо собственного каждодневного развития, ПРИН бесплатно делится знаниями с другими и с завидным постоянством проводит конференции по всей стране. Из официальной группы люди узнают, когда и где состоится встреча. По итогу конференций мы делимся их результатами.

5. Регулярные акции.

Что может быть лучше, чем приобрести крутое оборудование? Разумеется, приобрести его со скидкой! Спецпредложения от ПРИН – постоянны, регулярны и популярны. При этом важно не только осветить саму акцию, но и рассказать о преимуществах товара для того, чтобы потенциальный покупатель понял, почему лучше обзавестись именно нашей продукцией.

6. Новости компании.

В жизненном цикле компании происходит масса важных событий, которыми мы своевременно делимся с подписчиками. Будь то сертификация оборудования, обновление ПО, работа в новом направлении, выход нового оборудования или командировка команды в Африку – мы рассказываем обо всём важном из жизни ПРИН. Благодаря этому у пользователей создаётся правильный образ о компании – складывается пазл, на котором мы не только производим оборудование, но и занимаемся многими другими смежными вещами.

3. Результаты сотрудничества

Сообщество ПРИН для наших подписчиков – как открытая книга, куда можно заглянуть, узнать нужную информацию, новости, посмеяться, а потом обсудить прочитанное с единомышленниками. Этого мы добились благодаря плодотворной работе по всем перечисленным направлениям, тем самым укрепив связь со своими подписчиками.

4. Заключение

Мы изменили представление о социальных сетях в геодезии, где представительства выглядели как сводка однообразных новостей. В наших социальных сетях люди действительно общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют между собой.

Более непринуждённый подход к ведению соц. сетей с использованием узнаваемых мемов, адаптированных специально для геодезистов, а также простые и небанальные механики конкурсов вкупе с коммуникативными постами вдохновили многих наших коллег и конкурентов на пересмотр ведения страничек.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.