Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду

25 января ‘24

Заказчик: АО "ПРИН"
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/582-sozdanie-soobshchestva-kak-tochki-prityazheniya-geodezistov

Как внедрение легкого слога, мемов увеличило количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта

  • Создать сообщество (коммьюнити), как место притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям
  • Продвигать через сообщество в соцсетях оборудование и ПО

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Разработали контент-план с балансом публикаций продающего, развлекательного, информационного характера.
  • Разработали цикл креативных изображений и видео.
  • Изменили концепцию контента - теперь сложный материал простыми и понятными словами.
  • Провели кастдевы, глубинные интервью и фокус-группы - по итогу которых нашли интересные "смыслы-крючки"
  • Изменили формат взаимодействия с аудиторией: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо.

3. Результаты сотрудничества

Главными достижениями за весь период работы для нас стало то, что мы аккумулировали в сообществе около 20% всех геодезистов России, а также рост числа подписчиков на 1800 человек в нашей узкоспециализированной нише.

Мы изменили подход к ведению социальных сетей в геодезии. Раньше представительства в социальных сетях выглядели как сводка однообразных новостей. Теперь же люди действительно общаются в социальных сетях бренда, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.

При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.

Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.

4. Заключение

Плечо к плечу – именно так можно описать новый смысл сообщество ПРИН: Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это позитивно отразилось на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая оборудование АО ПРИН, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН!

Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.