Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду

25 января ‘24

Заказчик: АО "ПРИН"
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/582-sozdanie-soobshchestva-kak-tochki-prityazheniya-geodezistov

Как внедрение легкого слога, мемов увеличило количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта

  • Создать сообщество (коммьюнити), как место притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям
  • Продвигать через сообщество в соцсетях оборудование и ПО

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Разработали контент-план с балансом публикаций продающего, развлекательного, информационного характера.
  • Разработали цикл креативных изображений и видео.
  • Изменили концепцию контента - теперь сложный материал простыми и понятными словами.
  • Провели кастдевы, глубинные интервью и фокус-группы - по итогу которых нашли интересные "смыслы-крючки"
  • Изменили формат взаимодействия с аудиторией: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо.

3. Результаты сотрудничества

Главными достижениями за весь период работы для нас стало то, что мы аккумулировали в сообществе около 20% всех геодезистов России, а также рост числа подписчиков на 1800 человек в нашей узкоспециализированной нише.

Мы изменили подход к ведению социальных сетей в геодезии. Раньше представительства в социальных сетях выглядели как сводка однообразных новостей. Теперь же люди действительно общаются в социальных сетях бренда, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.

При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.

Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.

4. Заключение

Плечо к плечу – именно так можно описать новый смысл сообщество ПРИН: Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это позитивно отразилось на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая оборудование АО ПРИН, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН!

Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен