Авторизация
Сброс пароля
Группа геодезистов для «своих»: как повысить лояльность комьюнити и подогреть интерес к бренду
Заказчик: АО "ПРИН"
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/582-sozdanie-soobshchestva-kak-tochki-prityazheniya-geodezistov
Как внедрение легкого слога, мемов увеличило количество подписчиков геодезического сообщества на 1800 человек!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта
- Создать сообщество (коммьюнити), как место притяжения российских геодезистов, питающих страсть к инновациям
- Продвигать через сообщество в соцсетях оборудование и ПО
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
- Разработали контент-план с балансом публикаций продающего, развлекательного, информационного характера.
- Разработали цикл креативных изображений и видео.
- Изменили концепцию контента - теперь сложный материал простыми и понятными словами.
- Провели кастдевы, глубинные интервью и фокус-группы - по итогу которых нашли интересные "смыслы-крючки"
- Изменили формат взаимодействия с аудиторией: оперативно отвечаем на вопросы, направляем пользователей, шутим вместе с ними. Общение между представителями сообщества и подписчиками проходит легко и непринуждённо.
3. Результаты сотрудничества
Главными достижениями за весь период работы для нас стало то, что мы аккумулировали в сообществе около 20% всех геодезистов России, а также рост числа подписчиков на 1800 человек в нашей узкоспециализированной нише.
Мы изменили подход к ведению социальных сетей в геодезии. Раньше представительства в социальных сетях выглядели как сводка однообразных новостей. Теперь же люди действительно общаются в социальных сетях бренда, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.
При этом мы не приветствуем максимальное упрощение, которое неизбежно несёт потерю смысла. Отнюдь – стараемся донести суть без сложных терминов и заумных километровых фраз из учебников геодезии.
Общаясь с аудиторией на равных, мы заметили, как пользователи стали вливаться в сообщество не только в количественном, но и в качественном отношении. Выросло количество комментариев, реакций, просмотров.
4. Заключение
Плечо к плечу – именно так можно описать новый смысл сообщество ПРИН: Мы доступны для связи, готовы прийти на помощь и решать любой вопрос. Это позитивно отразилось на доверии к бренду и выбору в пользу продукции ПРИН. Приобретая оборудование АО ПРИН, клиенты автоматически становятся «своими», получая доступ к большой экосистеме ПРИН!
Не бывает сложных проектов - бывают лишь стереотипные подходы к их ведению. Тестируйте, проверяйте, вносите что-то новое каждый день.