Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вкузбассе.рф: просто о сложном!

25 января ‘24

Заказчик: Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (Минцфиры Кузбасса)
Страница кейса/результат: https://vk.com/gosuslugi_kuzbass

Перед нами стояла цель рассказать о возможностях регионального портала государственных и муниципальных услуг вкузбассе.рф доступным и понятным языком, популяризировать определенный перечень услуг, раскрыть преимущества их получения в электронном виде.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект Минцифры Кузбасса нацелен на цифровизацию государственных услуг. Он помогает существенно улучшить качество предоставляемых региональных и муниципальных услуг, сократить время на их получение и снизить затраты как для граждан, так и для государства.

Перед нами стояла цель рассказать о возможностях регионального портала государственных и муниципальных услуг вкузбассе.рф доступным и понятным языком, популяризировать определенный перечень услуг, раскрыть преимущества их получения в электронном виде.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В контентной стратегии был сделан упор на удобстве получения государственных и муниципальных услуг на региональном портале.

Сделан акцент на простоте и легкости использования, а также на преимуществах подачи заявлений на вкузбассе.рф по сравнению с обращениями в ведомства в формате оффлайн: теперь никаких очередей, часов ожидания и огромных папок с документами, на заполнение и отправку заявления на услугу достаточно 5 минут.

Рекламная кампания проводилась в «Яндекс.Директ», в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», в СМИ.

Популярностью пользуются посты о портале и преимуществах получения услуг в электронном виде, а также подборки услуг.

Такая информация оказалось очень востребованной жителями Кузбасса, это показывает количество просмотров. Пост о портале вкузбассе.рф посмотрело более 69 тысяч человек, а публикацию с подборкой услуг – больше 32 тысяч.

3. Результаты сотрудничества

Ключевым результатом работы за весь 2023 год стал показ рекламных объявлений на аудиторию 4,5 миллионов человек,

Повышение посещаемости больше 40 000 посетителей на региональный портал госуслуг за отчетный период, а также публикации в популярных и рейтинговых СМИ с посещаемостью не менее 9 000 000 уникальных посетителей по данным за 2022 год.

Достигнутые результаты «ВКонтакте»:

+176 подписчиков

+81 лайков

+20 репостов

+117 277 просмотров

ERpost – 2,591%

ERday – 0,030%

ERview – 0,054%

4. Заключение

Как проект изменил жизнь пользователей:

Региональный портал вкузбассе.рф делает обращения в ведомства проще и доступнее. Его социальные сети сейчас работают как удобное руководство и мини-инструкция по подаче заявлений. В сообществах можно найти ответы на следующие важные вопросы:

– Как зарегистрироваться на портале?

– Как найти и подать заявление на необходимую услугу?

– Как отслеживать статус заявления и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.