Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение услуг норильского спортхолла «Айка»

25 января ‘24

Заказчик: «НН-Сервис» ООО
Страница кейса/результат: https://vk.com/sporthallaikanorilsk

Цель: Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

"Норникель", мировой лидер в горно-металлургической промышленности, активно вкладывается в социальные проекты, в том числе в спортивные. СпортХолл "Айка" в Норильске — один из таких проектов.

СпортХолл «Айка» – это многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс, самый крупный спортивный объект в Норильске и одновременно место притяжения жителей города, спортсменов, ценителей здорового образа жизни и семей.

Цель: Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Обновили визуальную концепцию в сообществах СпортХолла «Айка». Сохранили узнаваемость спорткомплекса в соцсетях и привнести нотку свежести в привычные картинки.

Внедрили рубрикатор (которого ранее не было) и разбили его на 8 основных рубрик:

Афиша. Публикуем анонсы ближайших событий, проходящих на площадке спорткомплекса, чтобы поднять охваты. Посты, словно виртуальный пригласительный билет, привлекают внимание пользователей.

Бэкстейдж. После завершения событий делимся итогами и результатами. Показываем фотоотчеты не только картинки в постах, но и создаем фотоальбомы – это стало фишкой сообщества и откликнулось пользователям.

О СпортХолле «Айка». В рамках продуктового контента рассказываем о направлениях деятельности в спорткомплексе и актуальных новостях.

Ситуативы. Реагируем на инфоповоды и традиционно поздравляем с праздниками.

Словарь футболиста и спортивные рекорды. Рубрики-просвещение: рассказываем о самых известных (и не очень) терминах в футболе и рекордах в мире спорта.

Интервью. Возобновили старую добрую рубрику и подарили ей новую жизнь – теперь качество съемки стало еще лучше.

Развлекательный контент. Всем нравятся конкурсы. Еще больше нравится выигрывать и получать призы.

Мы так и сделали! Подписчики остались довольны.

Дважды провели конкурс Вконтакте с помощью сервиса ActivBot – воспользовались удобной платформой, которая предлагает готовое решение. Получили классный результат! Клиент и пользователи довольны, мы довольны втройне.

Помимо прочего, запустили рекламную кампанию в телеграм-канале на привлечение подписчиков. За счет инструмента Telegram.ads успешно перевыполнили намеченный план, достигнув отметки в 330 подписчиков. При этом, средняя стоимость подписчика в TgADS составила 68 рублей.

Что касается РК в сообществе Вконтакте: аналогичным образом удалось перевыполнить план по подпискам, актуальная статистика на 31 августа составила 751 подписчик при средней стоимости 58 рублей за подписчика. Для баннера использовали узнаваемое каждому жителю Норильска изображение СпортХолла «Айка», что положительно повлияло на конверсию.

3. Результаты сотрудничества

Повышение охвата постов в группах на 350 тыс. уникальных пользователей.

Увеличение прирост подписчиков на 2535 человек.

Вовлечение аудитории (ER) на 8,0%, рост уровня привлекательности – 3,0, а уровень общительности – 1,5.

При этом, все пользователи, которые задавали вопросы, оперативно и информативно получали ответы.

Помимо прочего удалось достичь повышения лайков на 3600, репостов – +145 и комментариев – +2561.

С помощью контента в социальных сетях люди стали больше знать о направлениях СпортХолла, где можно провести время, заняться спортом, побывать на спортивном или развлекательном мероприятии.

4. Заключение

С помощью контента в социальных сетях люди стали больше знать о направлениях СпортХолла, где можно провести время, заняться спортом, побывать на спортивном или развлекательном мероприятии. Пользователи проще и быстрее узнают о предстоящих событиях, проходящих в Норильске, могут бесплатно их посетить или купить билеты на сайте, следят за матчами футбольной команды Норильский никель и приходят на турниры, чемпионаты и соревнования в Айку.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Мы разрабатываем комплексные SMM-стратегии с учетом специфики и потребностей клиента. Формируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент и настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.