
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение услуг норильского спортхолла «Айка»
Заказчик: «НН-Сервис» ООО
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/576-kak-prodvigali-sportkompleks-nornikelya

Мы использовали социальные сети, чтобы привлечь больше людей, объединённых общими интересами и ценностями, к посещению спортхолла, участию в спортивных мероприятиях и других городских событиях, которые проходят на его площадке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта
- Привлечь новых пользователей в сообщество, вместе с тем, сохранить текущую аудиторию - жителей города Норильск
- Освежить сообщество – визуально, контент, форматы
- Комплексное продвижение спортивного комплекса "Айка" в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
- Провели анализ потребностей и интересов целевой аудитории.
- Разработали концепции нового визуального стиля, при этом сохранили узнаваемость спорткомплекса, и привнесли нотку свежести в привычные картинки.
- Обновили визуальную часть сообществ СпортХолла «Айка».
- Наладили регулярное взаимодействие с подписчиками
- Создали контент-план для социальных сетей.
- Подготовили сценарии для проведения фото и видеосъемок
- Запустили новый формат для публикаций: коллаж из различных фотографий и видео, сделанных в рамках проекта.
- Внедрили рубрикатор с 8-ю рубриками.
- Запустили и вели рекламные кампании через VK Ads: в 2 раза перевыполнили план по подписчикам. Результаты кампаний: 751 подписчик сообщества, при средней стоимости 58 рублей.
- Запустили рекламную кампанию в ТГ для привлечения подписчиков. Перевыполнили первоначальный план - за счет TgADS привлекли 330 подписчиков, при средней стоимости подписчика 68 рублей.

Как мы обновили визуальный ряд

Как теперь выглядит афиша

Вот так теперь выглядят посты из рубрики "О спорткомплексе"
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА KPI
- Повышение охвата постов в группах +350 тыс.
- Рост уровня привлекательности +3,0
- Ответы на вопросы подписчиков, не более 30 мин.
- Прирост лайков +3600
- Увеличение реп остов +145
- Увеличение комментариев +2561
- Новых подписчиков +3001
- ER 3,0%

Отзыв от компании-заказчика
4. Заключение
Команда SMM агентства Double успешно реализовало проект по ведению соц.сетей и продвижению спорткомплекса "Айка" . Кампания включала оформление соц сетей и таргетированную рекламу, что привлекло более 3000 новых подписчиков и повысило посещаемость комплекса. Благодаря стратегическому подходу к продвижению в соц сетях, проект занял призовое место на Tagline Awards 2023. Это показывает высокий уровень профессионализма команды SMM агентства Double и возможности для эффективного продвижения брендов через соцсети.