Авторизация
Сброс пароля
Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга
Заказчик: LBD.moda
Страница кейса/результат: https://lbd.moda/
Сегодня поделимся результатами работы с email-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Стоит сказать, что работу с данным клиентом по другим направлениям ведем с мая 2023, поэтому на момент внедрения рассылки мы были уже полностью погружены в проект.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:
- Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов
- Продумали и настроили цепочку триггерных писем
- Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Итак:
- период: Сентябрь - декабрь 2023, продолжаем работу до сих пор
- база почт в первый месяц - порядка 1900
- база почт на текущий месяц - порядка 2800
- используем сервис Convead, поскольку там уже была настроена интеграция с сайтом и собрано определенное количество почт
Что мы сделали в первую очередь
Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:
- Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов
- Продумали и настроили цепочку триггерных писем
- Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно)
Пример всплывающего поп-апа и виджета в футере внизу сайта на первом фото.
Триггерные письма
При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:
- после подписки на рассылку
- после оплаты первого заказа
- дата рождения
- не совершал покупку в течении 2/4 месяцев
- брошенная корзина
- брошенный просмотр
Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.
Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.
Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.
Примеры триггерных писем на втором фото.
Массовые рассылки
Задача таких писем не только подсветить акции и скидки на сайте, но и рассказать клиенту о ценностях бренда, поделиться информацией о выпуске новой коллекции или подборкой актуальных изделий на текущий сезон.
Каждый месяц мы подготавливали план, который условно можно разделить на три блока писем:
Информационные: рассказываем о выходе новой коллекции или модели.
Полезные: показываем как сочетать изделия между собой, составляем капсулы, делимся идеями образов от друзей бренда - блогеров.
Продажные: анонсируем интересные предложения, акции, секретные промокоды - отличный мотиватор к покупке после прогрева полезными письмами.
Примеры писем для массовой рассылки третьем фото.
3. Результаты сотрудничества
Результаты по месяцам:
Октябрь: 6 продаж на сумму 48.462 руб.
Ноябрь: 63 продажи на сумму 643.630 руб. (в этом месяце полностью запустили все триггеры + на руку сыграли день шопинга и черная пятница)
Декабрь: 45 продаж на сумму 443.853 руб.
Общие показатели открываемости и кликабельности за 3 месяца (по массовым рассылкам):
Несколько советов при работе с email-рассылками:
1. Письма можно и нужно привязывать к крупным инфоповодам или праздникам: черная пятница / 8 марта / новый год и т.д., чтобы заранее прогреть клиентов к покупке подарков для себя и близких.
2. Не спамьте: мы придерживаемся плана 1-2 письма в неделю - это позволяет оставаться на виду, но при этом не вызывает массовые отписки, особенно с учетом того, что клиенты также получают триггерные письма.
3. Все мы любим скидки, но не стоит переусердствовать с постоянными акциями и промокодами - обязательно разбавляйте письма полезным контентом, чтобы не привести базу к быстрому выгоранию.
4. Увеличение базы почт - один из самых важных аспектов работы с рассылками, иначе старые клиенты будут отписываться, а новых просто не будет: рекомендуем добавлять форму сбора почт на сайте, чтобы база регулярно пополнялась.
4. Заключение
Хотите попобовать E-mail маркетинг, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, поможем решить технические вопросы и внедрить этот инструмент продаж в работу.