Авторизация
Сброс пароля
Интеграция 1С:ЗУП в сервис для 2 тысяч сотрудников
Заказчик: Сладкая Жизнь
Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для сотрудников сети дискаунтеров «Smart» крупнейшего дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Команде Globus IT предстояло:
- снизить количество офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис
- предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер)
- облегчить кандидатам на вакансии процесс трудоустройства от подачи заявки и собеседования до выполнения медосмотра, загрузки документов и обучения
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
- 1С ЗУП («1С: Зарплата и управление персоналом»)
- Verme (WFM-система (Workforce Management System)
- внутрикорпоративная система обучения персонала
Интеграция с 1С:ЗУП происходила по event-модели. На бэкенде мы создали копию контента 1С, доступ к которому необходим пользователю через мобильное приложение. Это решение позволило пользователю не обращаться напрямую в 1С, так как это могло потребовать дополнительных средств безопасности и большего времени на получение ответов на запросы.
Синхронизация обновлений с 1С при этом идет по event-модели, что дает возможность получать обновления мгновенно и актуализировать информацию в нашей базе на бэкенде.
Таким образом, удалось с одной стороны избавиться от риска повышенной нагрузки на 1С в разрезе работы приложения, а также увеличить скорость получения информации пользователем, а с другой стороны сохранить максимальную актуальность предоставляемых данных.
Отметим, что режим синхронизации с 1С в приложении может происходить как напрямую, так и опосредованно – через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или через специализированные платформы интеграции (например, DATAREON).
Основные разделы МП «Сладкая жизнь Команда»:
- Профиль сотрудника
- Мотивационный раздел
- Мой график работы
- Мои финансы
- Полезная информация
- Кадровая история
- Уведомления
- Новости
- Вакансии
3. Результаты сотрудничества
- Режим одного окна — онлайн-решение всех кадровых вопросов в одном МП
- В МП «Сладкая жизнь Команда» создан удобный инструмент на основе интеграции с 1С, Verme, WebTutor
- Сервис обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги
Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы
- Сокращение офлайн-коммуникации, созвонов и рутинных процедур кадровых работников
4. Заключение
Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в России. Компания развивает собственные дискаунтеры «Smart», партнерскую программу «Авокадо», направленную на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в сфере ритейла, мобильные приложения Smart и Smart Pro, которые помогают физическим и юридическим лицам заказывать продукты по выгодным ценам, а также собственную торговую марку эксклюзивных товаров для партнёров «Сладкая жизнь».