Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интеграция 1С:ЗУП в сервис для 2 тысяч сотрудников

24 января ‘24

Заказчик: Сладкая Жизнь

Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для сотрудников сети дискаунтеров «Smart» крупнейшего дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь».

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Наша команда активно развивает направление по автоматизации бизнес-процессов организаций с помощью программных продуктов 1С. Обращайтесь и мы окажем ваше бизнесу экспертную поддержку в задачах по внедрению 1С-решений и постпроектному сопровождению!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команде Globus IT предстояло:

- снизить количество офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис

- предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер)

- облегчить кандидатам на вакансии процесс трудоустройства от подачи заявки и собеседования до выполнения медосмотра, загрузки документов и обучения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:

- 1С ЗУП («1С: Зарплата и управление персоналом»)

- Verme (WFM-система (Workforce Management System)

- внутрикорпоративная система обучения персонала

Интеграция с 1С:ЗУП происходила по event-модели. На бэкенде мы создали копию контента 1С, доступ к которому необходим пользователю через мобильное приложение. Это решение позволило пользователю не обращаться напрямую в 1С, так как это могло потребовать дополнительных средств безопасности и большего времени на получение ответов на запросы.

Синхронизация обновлений с 1С при этом идет по event-модели, что дает возможность получать обновления мгновенно и актуализировать информацию в нашей базе на бэкенде.

Таким образом, удалось с одной стороны избавиться от риска повышенной нагрузки на 1С в разрезе работы приложения, а также увеличить скорость получения информации пользователем, а с другой стороны сохранить максимальную актуальность предоставляемых данных.

Отметим, что режим синхронизации с 1С в приложении может происходить как напрямую, так и опосредованно – через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или через специализированные платформы интеграции (например, DATAREON).

Основные разделы МП «Сладкая жизнь Команда»:

- Профиль сотрудника

- Мотивационный раздел

- Мой график работы

- Мои финансы

- Полезная информация

- Кадровая история

- Уведомления

- Новости

- Вакансии

3. Результаты сотрудничества

- Режим одного окна — онлайн-решение всех кадровых вопросов в одном МП

- В МП «Сладкая жизнь Команда» создан удобный инструмент на основе интеграции с 1С, Verme, WebTutor

- Сервис обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги

Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы

- Сокращение офлайн-коммуникации, созвонов и рутинных процедур кадровых работников

4. Заключение

Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в России. Компания развивает собственные дискаунтеры «Smart», партнерскую программу «Авокадо», направленную на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в сфере ритейла, мобильные приложения Smart и Smart Pro, которые помогают физическим и юридическим лицам заказывать продукты по выгодным ценам, а также собственную торговую марку эксклюзивных товаров для партнёров «Сладкая жизнь».

Агентство-исполнитель кейса

Globus

Наша команда активно развивает направление по автоматизации бизнес-процессов организаций с помощью программных продуктов 1С. Обращайтесь и мы окажем ваше бизнесу экспертную поддержку в задачах по внедрению 1С-решений и постпроектному сопровождению!