
Авторизация

Сброс пароля
Работа с блогерами: "Южный" тест-драйв
Заказчик: СК «Неометрия»
Страница кейса/результат: https://leadroom.pro/кейс_южный_тест-драйв/

15 блогеров приняли участие в рекламной кампании "Южный тест-драйв". 130 000 просмотров — суммарный охват всех публикаций (посты и Stories). На 12% увеличилось количество органических запросов о покупке жилья через социальные сети.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Освещение и привлечение внимания к инфоповоду, связанного со сдачей дома
2. Привлечение новых покупателей квартир посредством размещения обзоров у блогеров и лидеров мнений
3. Снятие возражений, возникающих у потенциальных клиентов и дольщиков
4. Повышение интереса к микрорайону и его преимуществам
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации данной рекламной кампании было решено выбрать 15 нано-инфлюенсеров Краснодара с различными тематиками блога - лайфстайл, переезд в Краснодар, материнство, финансы и инвестирование, фитнес и т.д. В качестве формата размещения мы выбрали тематические обзоры ЖК, объединенные общей концепцией - тест-драйв дома и двора.
1. Разработка рекламной кампании
Основной фокус рекламной кампании было решено выстраивать вокруг преимуществ микрорайона: яркий красивый фасад зданий, закрытый от машин двор с большой детской площадкой, панорамное остекление балконов, удобные планировки и высокое качество строительства комплекса. Мы составили несколько портретов ЦА, для которых вышеперечисленные факторы были одними из определяющих при покупке квартиры.
2. Подбор блогеров
На этом этапе был выполнен поиск инфлюенсеров с подходящей целевой аудиторией и тематикой, проведен анализ статистики, а также составлены технические задания для каждого блогера составлен и медиапланы публикаций.
3. Публикация анонсов
Чтобы увеличить продолжительность информационного шума вокруг инфоповода, мы разбили тест-драйв на 2 этапа с разницей в неделю. Кроме того, для вовлечения подписчиков мы попросили блогеров не просто анонсировать свое участие в обзоре ЖК, но и призывать задавать вопросы о микрорайоне, на которые блогер лично сможет дать ответ непосредственно с места событий.
4. Организация и публикация обзоров
За несколько дней до тест-драйва мы разослали блогерам сценарии обзоров, в которые включили вопросы подписчиков, подробные ответы блогера на них, а также локации и преимущества, которые необходимо осветить. К участию в мероприятии мы также привлекли сотрудников застройщика из отдела продаж и стройблока - блогеры брали у них интервью и консультировались по различным вопросам.



3. Результаты сотрудничества
1. 15 блогеров приняли участие в рекламной кампании "Южный тест-драйв".
2. 130 000 просмотров — суммарный охват всех публикаций (посты и Stories).
3. на 12% увеличилось количество органических запросов о покупке жилья через социальные сети.
4. Заключение
Для реализации данной рекламной кампании выбрали 15 нано-инфлюенсеров Краснодара с различными тематиками блога - лайфстайл, переезд в Краснодар, материнство, финансы и инвестирование, фитнес и т.д.