Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как превратить Telegram в performance канал и получить более 440 000 ₽ с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)

23 января ‘24

Заказчик: Клиент под NDA

В данном кейсе делимся результатами первых тестов автоматизированных интеграций с блогерами в Telegram с помощью платформы Telega IN, рассказываем про комплексный подход к продвижению бренда

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Комплексно подошли к продвижению в Telegram, протестировали и масштабировали несколько каналов привлечения подписчиков, клиентов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В марте 2022 года мы начали активно вести канал и привлекать аудиторию, которая уже знакома с брендом посредством кросс-публикаций во ВКонтакте и Instagram*.

Учитывая специфику мессенджера, отсутствие вирального охвата, было принято решение о необходимости продвижения и набора подписчиков, которые в последующем конвертируются в лояльных клиентов бренда.

*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta. Признана в России экстремистской организацией.

Цели и задачи:

1. Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽

2. Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽

Высокая стоимость CPO обусловлена средним чеком бренда — 34 000 ₽.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С клиентом мы работаем с 2021 года. Как и у большинства рекламодателей многое было завязано на Instagram*, но начиная с марта 2022 г. мы начали вести не только группу во ВКонтакте, но и канал Telegram, в котором публиковался уникальный и отличный от других социальных сетей контент, где было больше внутренней кухни бренда.

Мы решили проверить можно ли Telegram превратить в performance канал и использовать его как альтернативу ушедшим рекламным площадкам, получая тот же доход

В кейсе расскажем, какие возможности продвижения есть в Telegram, чем отличается продвижение в Telegram от других performance каналов и каких результатов нам удалось добиться.

*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta. Признана в России экстремистской организацией.

О проекте

Российский бренд женской одежды премиум сегмента имеющий свое производство в России и федеральную сеть фирменных салонов. Целевая аудитория бренда — женщины от 30 лет с высоким уровнем дохода, как правило это руководители, владельцы бизнеса, селебрити.

Ручной метод продвижения в Telegram

С марта по июнь мы активно работали с блогерами и популярными каналами площадки, но есть ряд неудобств схемы коммуникации, а именно:

1. Проверить каналы на живых подписчиков, накрутки и ботируемость

2. Связаться с каждым каналом, чтобы узнать стоимость интеграции и условия размещения

3. Заключить договор и оплатить размещение каждому каналу

4. Написать текст, согласовать с клиентом и отправить пост каждому каналу в отдельности

5. Контролировать выход поста в каждом канале, utm-метки, промокоды

6. Собрать статистику по итогам размещений с каждого канала

Это занимало много времени и не все каналы в которых проходили интеграции давали хорошие результаты, в связи с этим мы предложили клиенту упростить ряд действий, что дало возможность провести больше интеграций в более короткие сроки.

Автоматизация процесса продвижения

Потратив огромное количество часов на ручной поиск, документооборот, организацию размещений, мы начали искать пути автоматизации.Для решения этой задачи мы выбрали сервис Telega In, где можно размещать рекламные публикации в нативном формате. Сервис предоставляет доступ к собственной базе каналов, которая регулярно пополняется, а главное проверяется на спам и ботируемость, и вот что нам это дало:

1. Никакой бумажной волокиты, закрывающие документы с одним подрядчиком

2. Работа в одном окне и получение полной статистики на этапе бюджетирования

3. Контроль всех этапов интеграции: от заявки, до вышедшей интеграции со статистикой

На этапе бюджетирования мы вручную подобрали и согласовали список каналов, где будут проходить интеграции, это позволило запланировать график выходов и построить процесс работы комфортно, без срывов. Мы проанализировали более 500 каналов и для продвижения клиент согласовал 15 каналов.

Чтобы стимулировать продажи для каждого канала создали уникальный промокод, который давал скидку 20% на первую покупку моделей из новой коллекции, которые работал как онлайн, так и оффлайн, что позволило отслеживать эффективность каждой интеграции.

Подготовили несколько вариантов текста и визуала, с использованием моделей из раздела Sale и новой осенней коллекции, которые протестировали в первых публикациях, это позволило выявить самые конверсионные связки, и использовать их в остальных интеграциях с каналами.

Telegram ADS

Еще один способ продвижения на площадке, в формате текстовых блоков, которые ведут либо на канал, либо в чат-бот.

Такой формат не всем по карману, т.к. заход составляет не менее 3 000 евро. Будьте готовы к сложностям в прохождении модерации не только в самих объявлениях, но и продвигаемого канала.

Сейчас мы активно тестируем инструмен, результаты которого уже есть на площадке в нашем профиле.

Таблица анализа Telegram-каналов для продвижения

Примеры рекламных постов

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов мы достигли

За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.

Результаты продвижения

4. Заключение

С данным клиентом мы продолжаем развивать Telegram-канал, используем как ручной подбор блогеров для интеграции, так и автоматизированный с помощью сервиса Telega In, также активно привлекаем аудиторию с помощью Telegrav ADS. В совокупности данные каналы приносят хороший результат бренду, повышают узнаваемость, привлекают новых подписчиков и клиентов как в интернет-магазин, так и в офлайн точки бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Hola Agency

Комплексно подошли к продвижению в Telegram, протестировали и масштабировали несколько каналов привлечения подписчиков, клиентов