Авторизация
Сброс пароля
Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?
Заказчик: LBD.moda
В сегодняшнем кейсе раскроем: как бренду одежды кратно расти по продажам в интернет-магазине, как продвигать интернет-магазин системно и зачем вам нужны знания о бренде.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд одежды LBD.moda обратился к нам за ростом продаж в онлайне, они открывали магазин в Москве и стояла задача развить именно онлайн-сегмент.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Комплексный подход для кратного роста
Какие каналы рекламы мы использовали для достижения целей:
— Блогеры;
— Посев;
— Контекстная реклама;
— Еmail-маркетинг;
— Таргет Вк;
Поочередно подключили к проекту каждый инструмент, комбинируя между собой.
Исходные данные:
Шёл апрель 2023, показатели трафика на тот момент (уникальные посетители): 3 164 чел./мес.
Количество заказов в месяц: 34 заказа
CR: 1,03%
Расход: 0 руб.
Доход (верхний уровень): 315 200 руб.
Средний чек: 9 271 руб.
Результат, которого достигли к ноябрю 2023.
Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.
Количество заказов: 353 заказа
CR: 1,19%
Расход: 415 000 руб.
Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.
Средний чек: 11 632 руб.
Что важно на первоначальном этапе это повышение узнаваемости бренда.
Когда вы заходите в торговый центр вы встречает большое количество брендов и все их вы не обойдете за вечер. И чтобы в ваш магазин зашли, необходимо сделать касание с клиентом в онлайне. Развить у вашего клиента знание о вашем бренде. И тогда он зайдет ваш магазин.
Разобьем нашу работу по месяцам:
Май 2023
Подключили работу с блогерами, т.к. знакомство аудитории с брендом быстрее всего сформировать через блогеров.
Основными площадками для работы с блогерами были Нельзаграм*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.
Работа с блогерами
При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах: профессиональные стилисты, лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда, инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками/образами.
За счет этих размещений мы оживили часть подписчиков, которые уже были подписаны на бренд и постепенно повышали количество заходов на сайт.
Трафик (уникальные посетители): 8541 чел.
Количество заказов: 69 заказов
CR: 1,17%
Расход: 57 457 руб.
Доход (верхний уровень): 524 658 руб.
Средний чек: 7 603 руб.
Важно отметить, что ранжирование сайта также стало повышаться, т.к. на карточки товара стали заходит из самых разных источников и поисковик уже воспринимает страницы более интересными для аудитории и повышает их позиции в поисковой выдаче.
Июнь
Продолжаем работу с блогерами + добавляем работу с контекстной рекламой: в комбинации данные инструменты сильно повышают онлайн-продажи
Тут работают несколько простых, но важных инструментов
Трафик от размещений, который пришел на сайт в мае, догнали за счет контекстной рекламы и «допродали» товары бренда.
Также работали кампании
ТГК на просмотр карточки товара
запустили работу с холодной аудиторией: интересы/поведение/конкуренты/автотаргет
В результате у нас получилось:
Трафик (уникальные посетители): 17 983 руб,
Количество заказов: 128 заказов
CR: 0,71%
Расход: 175 600 руб.
Доход (верхний уровень): 1 208 535 руб.
Средний чек: 9 442 руб.
Также важно отметить, что результат лучше за счет полноценной коммуникации с клиентом.
В чатах, за счет 3 вида отчетов который мы внедряем в каждый наш проект.
Один из отчетов — отдача от трафика доступна в онлайн режиме для клиента.
Отчет еженедельный где мы рассказываем как отработали та или иная компания и что мы будем делать дальше.
Ежемесячный отчет в котором мы подводим итоги и обсуждаем стратегию следующего месяца.
Июль
Работали над оптимизацией рекламы со всех сторон, чтобы повысить эффективность на том же бюджете.
Как именно: внутри каждой кампании в Директе прорабатывали детально площадки показов, ключи, объявления - исключали и заменяли неэффективные.
Трафик (уникальные посетители): 13 753 чел.
Количество заказов: 132 заказа
CR: 0,82%
Расход: 145 441 руб.
Доход (верхний уровень): 1 228 712 руб.
Средний чек: 10 874 руб.
Август
Месяц, который был завершен с определенной просадкой в результатах.
Стали анализировать: почему почти по всем направления получили снижение эффективности.
Трафик (уникальные посетители): 17274 чел.
Количество заказов: 91 заказ
CR: 0,53%
Расход: 201 403 руб.
Доход (верхний уровень): 949 985 руб.
Средний чек: 10 439 руб.
Выводы по августу:
Проведя анализ, выявили, что нам не хватает ряда товаров, при смене сезона, и нужно срочно обновлять товарные позиции.
На данном этапе перестроили работу с кампаниями:
- собрали новые кампании по обновленным категориям
- клиент с сентября стал внедрять CRM, чтобы уменьшить отток лидов и повысить качество отработки
Также получили слабую отдачу по блогерам по разным причинам:
— Смена сезона
— Выявили ряд категорий блогеров, которые стали отрабатывать себя хуже и убрали эту категорию.
Сентябрь
Дополнительно внедрили работу с email-рассылками и теперь в портфеле продвижения работают 3 инструмента
Трафик (уникальные посетители): 17012
Количество заказов 130 шт
CR 0,76%
Расход: 226 243 руб.
Доход (верхний уровень): 1 678 501 руб
Средний чек: 12 912 руб.
Что стало приносить результаты?
Как вернулись на прежние результаты и подняли чек?
Бренд обновил (и продолжает обновлять) ассортимент, повысил средний чек. Мы в свою очередь стали делать упор на товары с более высоким чеком. Кампани августа уже обучились и в сентябре дали нужный, ожидаемый эффект.
Работа с блогерами прошла в формате: меньше аудитория, но больше количество блогов, всего вышло порядка 30 размещений.
Октябрь
Удержали результаты достигнутые в сентябре
Трафик (уникальные посетители): 15 473 руб.
Количество заказов: 126 заказов
CR: 0,81%
Расход: 225 949 руб.
Доход (верхний уровень): 1 651 983 руб.
Средний чек: 13 111 руб.
3. Результаты сотрудничества
Ноябрь - один из самых ключевых месяцев продвижения
Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.
Количество заказов: 353 заказа
CR: 1,19%
Расход: 415 000 руб.
Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.
Средний чек: 11 632 руб.
Почему именно в ноябре вышел кратный рост?
Несомненно повлияла черная пятница, но чтобы черная пятница так себя отработала, важно понимать:
- Это системная работа с каждым инструментом
- Постоянное привлечение трафика на сайт и на соцсети бренда с дальнейшем ремаркетингом
- Качественный ремаркетинг
- Наличие нужного числа товаров
- Комплексная работа дает результат
1/ Работаем на узнаваемость, повышаем охваты, получаем первые продажи
2/ Масштабируем результат работой с контекстной рекламой
3/ Повышаем эффективность подключением дополнительных инструментов
Немаловажно:
- вовлеченность заказчика в процесс работы
- регулярная работа над контентом со стороны бренда
- своевременное обновление ассортимента
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас!
Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group. или WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG