Авторизация
Сброс пароля
Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу
Заказчик: Завод полимерных изделий «ПОЛЬЗА»
Страница кейса/результат: https://leadroom.pro/%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d0%b2%d0%ba%d0%b8_%d0%b4%d0%bb%d1%8f_%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b
Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить поток лидов из интернет-канала путем сокращения стоимости заявки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.
3. Результаты сотрудничества
1. 18 987 рублей потрачено на рекламу.
2. 86 заявок получено и обработано клиентом.
3. 220 рублей средняя стоимость заявки.
4. Заключение
Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.