Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу

22 января ‘24

Заказчик: Завод полимерных изделий «ПОЛЬЗА»
Страница кейса/результат: https://leadroom.pro/%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d0%b2%d0%ba%d0%b8_%d0%b4%d0%bb%d1%8f_%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b

Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Shorina's marketing team — агентство комплексного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом, креативом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить поток лидов из интернет-канала путем сокращения стоимости заявки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.

3. Результаты сотрудничества

1. 18 987 рублей потрачено на рекламу.

2. 86 заявок получено и обработано клиентом.

3. 220 рублей средняя стоимость заявки.

4. Заключение

Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Shorina's marketing team — агентство комплексного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом, креативом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля