
Авторизация

Сброс пароля
Заявки по 547 из таргетированной рекламы для ЖК "Семейный" (г. Новороссийск)
Заказчик: ЖК "Семейный"

"Семейный" - сданный жилой комплекс в Южном районе Новороссийска. На момент начала работы с агентством у ЖК только стартовали продажи квартир, и перед командой стояла задача обеспечить отдел продаж обращениями, а также отработать возможные возражения покупателей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
"Семейный" - сданный жилой комплекс в Южном районе Новороссийска. На момент начала работы с агентством у ЖК только стартовали продажи квартир, и перед командой стояла задача обеспечить отдел продаж обращениями, а также отработать возможные возражения покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализация:
1. Выделили правильную целевую аудиторию(люди, желающие переехать в Новороссийск в готовое жильё)
2. Разработали рекламную кампанию на старте продаж, подготовили креативы для разных сегментов ЦА
3. Наполнили аккаунты в социальных сетях необходимой информацией о ЖК, способах покупки квартир и т.д.
4. Настроили и запустили таргетированную рекламу + интегрировали лидогенерацию в CRM-системой



3. Результаты сотрудничества
547 рублей — средняя стоимость заявки из таргетированной рекламы
4. Заключение
ЖК "Семейный" главной особенностью была его готовность - дом был сдан, и потенциальным покупателям необходимо было показывать живую обстановку в ЖК: фото двора и инфраструктуры, видеообзоры квартир, виды из окон и т.д. Эти преимущества успешно сработали и в таргетированной рекламе, благодаря чему команда агентства успешно справилась с поставленной задачей