Авторизация
Сброс пароля
Сделали рейтинговое приложение, которое привлекло $2 100 000
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основатель S’More работал в крупном дейтинговом сервисе. Во время глубинных интервью с клиентами он часто сталкивался с тем, что они ждали «чего-то большего» от продукта и отношений, которые они создают онлайн.
Так появилась идея приложения S’More — Something More, в котором люди выбирают партнёров не по внешности, а по тому, насколько им комфортно общаться. В S’More пользователи не видят фото собеседника до тех пор, пока не узнают друг друга получше.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы привлекли к процессу дизайнеров и провели несколько сессий Customer Journey Mapping, нарисовали и проработали прототипы, а затем подготовили дизайн.
Базу для алгоритма мэтчинга CPO стартапа написал мета-кодом, а наши разработчики реализовали все его задумки.
Пользователям S’More было важно получше узнать друг друга перед встречей, поэтому мы уделили много внимания инструментам для общения. Например, в профиль можно было добавить видео, а в чате — отправлять голосовые сообщения.
Сделали так, чтобы основатель и инвесторы могли в реальном времени следить за всеми важными метриками продукта. Разобрались в платформе аналитики Amplitude, составили всю event taxonomy и сделали дашборд.
3. Результаты сотрудничества
Клиент получил полноценный продукт: iOS-приложение, систему мэтчинга и инфраструктуру для аналитики.
4. Заключение
Сделали рейтинговое приложение, которое привлекло $2 100 000