
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение ГК «ПРОМОМЕД» в социальных сетях
Заказчик: ГК «ПРОМОМЕД»
Страница кейса/результат: https://vk.com/promo_med

Цель: укрепить позиции бренда в социальных сетях и существенно увеличить его охват и узнаваемость.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача социальных сетей «Промомед» — рассказывать о фарме доступным языком. Перед агентством стояла задача развить социальные сети компании, повысив лояльность к бренду среди аудитории, при этом удержав внимание двух ЦА, которые составляют читатели: профессиональное медицинское сообщество и людей, которые интересуются своим здоровьем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какая работа была проделана в рамках ведения социальных сетей:
— переработан рубрикатор с целью взаимодействия с обеими ЦА;
— создан новый дизайн-код проекта, благодаря которому визуально удалось разделить контент на корпоративный и общий;
— добавили в общую контентную политику линию HR, где рассказывали об актуальных вакансиях
Идеальный подход к контентной стратегии с учетом наличия двух разных ЦА — создание консенсуса между врачами и конечными потребителями. Так мы визуально разделили те новости, которые касаются непосредственно фармкомпании и новости, которые будут доступны каждому вне зависимости от уровня осведомленности в сфере. Так мы объединили доступным контентом два разных типажа, однако идея требовала особого креативного подхода.
Для повышения охвата использовались следующая тактика рекламной кампании: была проделана сегментация аудитории по трем основным группам — фармацевты/провизоры, медицинские работники, и люди, заинтересованные в здоровом образе жизни.
Под каждый сегмент разрабатывались собственные имиджи. На узнаваемость бренда работали за счет промотирования постов, при этом под каждый пост подбиралась своя аудитория в зависимости от содержания конкретной публикации. Общий охват публикаций, участвующих в промо — 2 917 867, привлечено 3 658 подписчика.
3. Результаты сотрудничества
Разработанная нами стратегия позволила в целом увеличить охват публикаций на 16,01%, а количество реакций на постах выросло на 23,2%. Рост подписчиков составил 36,4% Вконтакте и 28,5% в Телеграм.
Органично сочетая образовательный, новостной и HR-контент нам удалось нарастить аудиторию, заинтересованных в каждом типе публикаций. Нам удалось показать подписчикам, что «Фарма — это любовь».


4. Заключение
SMM-агентство "Double" продемонстрировало, что даже в такой специфичной области, как фармацевтика, можно эффективно работать с аудиторией в интернете.