ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина DELTABOOK.RU

21 ноября ‘16

Заказчик: DELTABOOK
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/deltabook/

Увеличение количества заказов интернет-магазина DELTABOOK.RU с помощью продвижения компании в «Яндекс.Директ» и «Google Adwords»

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

DELTABOOK - крупный интернет-магазин учебной литературы по иностранным языкам

Клиент обратился в агентство, описав проблему, что достиг максимального количества конверсий при выделенном бюджете и не видит дальнейшей точки роста или возможностей эффективного повышения бюджета, при которых бы стоимость заявки оставалась в рамках допустимой нормы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Обеспечение максимального количества заказов через интернет-магазин с сохранением предельной стоимости одного заказа (CPO), обозначенного партнером.

KPI:

  • Количество обращений (заявок и звонков)
  • Стоимость одного обращения (CPO)

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Июль 2015 — Октябрь 2015

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

01/ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Настроили модули электронной торговли Analytics
  • Установили систему кол-трекинга «Яндекс Целевой Звонок 2.0»
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Установили и настроили систему К50 Генератор, в результате объем подобранных системой ключевых запросов и объявлений превысил 30 000

02/ПОДБОР СЕМАНТИКИ

  • Составили список основных высокочастотных запросов
  • Расширили семантическое ядро ключевых слов
  • Исключили показы по нерелевантным запросам

03/НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  • Структурировали товары на сайте и выработали архитектуру аккаунта рекламной кампании
  • Создали кампании отдельно для каждого региона
  • Запустили автоматические рекламные кампании с помощью К50 Генератора

04/ВЫБОР СТРАТЕГИИ И НАЧАЛЬНЫХ СТАВОК

  • Рассчитали максимально допустимую стоимость привлечения заказа
  • Рассчитали максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте
  • Оптимизировали цену клика и CPO
  • Запустили оценили экспериментальные кампании

05/АНАЛИЗ СПРОСА И СЕЗОННОСТИ

Джура Анна Викторовна

Генеральный директор, ООО "Дельтабук"

«Мы не успевали обрабатывать заказы и пришлось нанять дополнительные силы»

ПОЛНЫЙ КЕЙС С САЙТА АГЕНТСТВА

3. Результаты сотрудничества

KPI:

  • Количество обращений увеличилось на 415%
  • Стоимость одного обращения (CPO) оказалась меньше планируемого на 18%

4. Заключение

В настоящий момент мы продолжаем работать с партнером. Анализируем рекламные кампании на предмет повышения эффективности запросов.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.