Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина DELTABOOK.RU
Заказчик: DELTABOOK
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/deltabook/
Увеличение количества заказов интернет-магазина DELTABOOK.RU с помощью продвижения компании в «Яндекс.Директ» и «Google Adwords»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
DELTABOOK - крупный интернет-магазин учебной литературы по иностранным языкам
Клиент обратился в агентство, описав проблему, что достиг максимального количества конверсий при выделенном бюджете и не видит дальнейшей точки роста или возможностей эффективного повышения бюджета, при которых бы стоимость заявки оставалась в рамках допустимой нормы.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- Обеспечение максимального количества заказов через интернет-магазин с сохранением предельной стоимости одного заказа (CPO), обозначенного партнером.
KPI:
- Количество обращений (заявок и звонков)
- Стоимость одного обращения (CPO)
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Июль 2015 — Октябрь 2015
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
01/ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- Настроили модули электронной торговли Analytics
- Установили систему кол-трекинга «Яндекс Целевой Звонок 2.0»
- Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Установили и настроили систему К50 Генератор, в результате объем подобранных системой ключевых запросов и объявлений превысил 30 000
02/ПОДБОР СЕМАНТИКИ
- Составили список основных высокочастотных запросов
- Расширили семантическое ядро ключевых слов
- Исключили показы по нерелевантным запросам
03/НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- Структурировали товары на сайте и выработали архитектуру аккаунта рекламной кампании
- Создали кампании отдельно для каждого региона
- Запустили автоматические рекламные кампании с помощью К50 Генератора
04/ВЫБОР СТРАТЕГИИ И НАЧАЛЬНЫХ СТАВОК
- Рассчитали максимально допустимую стоимость привлечения заказа
- Рассчитали максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте
- Оптимизировали цену клика и CPO
- Запустили оценили экспериментальные кампании
05/АНАЛИЗ СПРОСА И СЕЗОННОСТИ
Джура Анна Викторовна
Генеральный директор, ООО "Дельтабук"
«Мы не успевали обрабатывать заказы и пришлось нанять дополнительные силы»
3. Результаты сотрудничества
KPI:
- Количество обращений увеличилось на 415%
- Стоимость одного обращения (CPO) оказалась меньше планируемого на 18%
4. Заключение
В настоящий момент мы продолжаем работать с партнером. Анализируем рекламные кампании на предмет повышения эффективности запросов.