Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль для производителя детских развивающих деревянных досок
Заказчик: Балансировочная доска Бильгоу
Клиент — производитель детских развивающих игрушек-тренажёров Бильгоу. У него нет бренда, но есть качественный товар и намерение увеличить количество рекламных каналов. Для этого нужно создать подходящий нейминг и бренд, который вызовет отклик аудитории.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Придумать запоминающееся название, отражающее концепцию бренда.
2. Разработать фирменный стиль, который будет отражать ценности бренда, его конкурентные преимущества и вызывать положительные эмоции у целевой аудитории.
3. Создать логотип, выбрать основную цветовую палитру и графические элементы для оформления продукции.
4. Разработать дизайн-концепцию для сайта, социальных сетей и pos-материалов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
За основу для логотипа мы взяли схематичную доску Бильгоу, которая также повторяет очертания улыбки. Небольшой наклон влево вызывает ощущение движения и баланса. Также в логотипе мы использовали квадратики, которые есть на доске Бильгоу — они подчеркивают очертания «смайла» и ассоциируются с детскими кубиками.
Для выбора основной цветовой палитры мы опирались на материалы, из которых делают доски Бильгоу. Натуральное дерево и безопасная краска базовых цветов: оранжевый, жёлтый, зелёный, красный, синий. Чтобы цвета ассоциировались с натуральными деревянными игрушками из детства, мы остановились на тёплых цветах: жёлтом, красном и оранжевом.
3. Результаты сотрудничества
Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта,
POS-материалов и социальных сетей:
Улыбочка логотипа всегда подчёркивает важное словосочетание в тексте на каждой фотографии.
4. Заключение
Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта,