Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль для производителя детских развивающих деревянных досок

22 января ‘24

Заказчик: Балансировочная доска Бильгоу

Клиент — производитель детских развивающих игрушек-тренажёров Бильгоу. У него нет бренда, но есть качественный товар и намерение увеличить количество рекламных каналов. Для этого нужно создать подходящий нейминг и бренд, который вызовет отклик аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Shorina's marketing team — агентство комплексного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом, креативом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. Придумать запоминающееся название, отражающее концепцию бренда.

2. Разработать фирменный стиль, который будет отражать ценности бренда, его конкурентные преимущества и вызывать положительные эмоции у целевой аудитории.

3. Создать логотип, выбрать основную цветовую палитру и графические элементы для оформления продукции.

4. Разработать дизайн-концепцию для сайта, социальных сетей и pos-материалов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За основу для логотипа мы взяли схематичную доску Бильгоу, которая также повторяет очертания улыбки. Небольшой наклон влево вызывает ощущение движения и баланса. Также в логотипе мы использовали квадратики, которые есть на доске Бильгоу — они подчеркивают очертания «смайла» и ассоциируются с детскими кубиками.

Для выбора основной цветовой палитры мы опирались на материалы, из которых делают доски Бильгоу. Натуральное дерево и безопасная краска базовых цветов: оранжевый, жёлтый, зелёный, красный, синий. Чтобы цвета ассоциировались с натуральными деревянными игрушками из детства, мы остановились на тёплых цветах: жёлтом, красном и оранжевом.

3. Результаты сотрудничества

Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта,

POS-материалов и социальных сетей:

Улыбочка логотипа всегда подчёркивает важное словосочетание в тексте на каждой фотографии.

4. Заключение

Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта,

Агентство-исполнитель кейса

Агентство интерактивного маркетинга S'Team

Shorina's marketing team — агентство комплексного маркетинга. Занимаемся интернет-рекламой, ведением социальных сетей, контент-маркетингом, креативом и брендингом. В нашем портфолио – десятки раскрученных страниц и аккаунтов, кейсы по контент-маркетингу, лидогенерации и разработке фирменного стиля