Авторизация
Сброс пароля
Новый сайт для топливной компании АВТОКАРД
Заказчик: Автокард
Компания АВТОКАРД более 24 лет занимается оформлением топливных карт, а в 2020 году компания открыла новое направление – страховой маркетплейс. Необходимо было обновить структуру и дизайн сайта, а так же разработать личный кабинет и обеспечить удобный доступ к нему с любой точки сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Почему понадобился новый сайт?
8 лет назад наше агентство сделало для АВТОКАРДА имиджевый сайт. С тех пор компания развивалась, открылись новые направления и появились новые услуги. Функционал одностраничного сайта уже не соответствовал потребностям бизнеса. Назрела необходимость создать новую платформу с современным дизайном и удобным интерфейсом.
Заказчик поставил перед нашей командой новую задачу: создать стильный многостраничный сайт с личным кабинетом, блоком новостей, информативной главной страницей и удобной навигацией для пользователя.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прототипирование
Работа началась с разработки прототипа. Это позволило нам сразу же договориться с Заказчиком о структуре и дизайне сайта.
Главная
Главная страница отличается от предыдущей версии. Мы перенесли меню сверху в левую сторону и сделали его динамичным, чтобы оно следовало за пользователем, так посетитель может ознакомиться со всей информацией и с любой точки страницы перейти в нужный раздел.
Также добавили динамичный 3D элемент, видео, слайдер с основной продукцией каталога и новости компании.
Мы не просто обновили дизайн и сделали его современным, но и добавили хештеги на главную страницу для быстрого доступа ко всем разделам на сайте.
Внутренние страницы
Редизайн сайта начался не с главной страницы, а с разработки личного кабинета, именно его обновленный дизайн послужил прототипом всех остальных страниц.
Дизайн внутренних страниц соответствует общему фирменному стилю, а цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации.
Типографика
За основу взяли шрифт, который используется во всех элементах компании - Gilroy.
Дизайн система
Визуальные элементы сайта выполнены в соответствии со стилистикой компании. Основной цвет использован на логотипе и в декоративных элементах, который гармонично сочетается со светло-серым оттенком подложки.
Адаптив
Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия, чтобы обеспечить корректное отображение на любых устройствах и быструю загрузку всех элементов.
Прототип
Главная страница
Внутренние страницы
3. Результаты сотрудничества
Результат сотрудничества: www.ac-nn.ru
4. Заключение
Все визуальные элементы сайта выполнены в соответствии со стилистикой компании. Основной цвет использован на логотипе и в декоративных элементах, который гармонично сочетается со светло-серым оттенком подложки.