Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продвигать во «ВКонтакте» магазин женской одежды с чеком выше 12 000 руб

22 января ‘24

Заказчик: voishe

Если у вас чек более 12 тысяч рублей, как делать продажи с таргета «ВКонтакте»? Сегодня мы, digital-агентство Hope Group, вместе с вами постараемся разобраться в этом на примере кейса интернет-магазина женской одежды Voishe.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением бизнеса через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Дано:

Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.

Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками и в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб. Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Т.к. сотрудничаем с брендом уже более 2 лет, у нас есть понимание целевой аудитории и сайт работает отлично. Сообщество ВКонтакте также ведется регулярно, но не был загружен каталог. Аудитория ВК достаточно часто оформляет заказ через каталог, поэтому мы первым делом загрузили товары и приступили к формированию кампаний.

Рекламные кампании ведем в старом кабинете: опыт показал, что он более эффективен на данный момент.

В первый месяц протестировали суммарно около 15 объявлений и 8 аудиторий, рабочие связки нашли достаточно быстро.

Одни из успешных аудиторий были:

- активные подписчики конкурентов

- ключевые запросы определенных товаров с периодом 5-7 дней,

- активные подписчики конкурентов+ключевые запросы

- ретаргет.

Реклама была запущена на сайт.

Тестировали разные форматы объявлений

- Видео

- Универсальная запись с серией фотографий

- Каталог

Кроме этого были запущены кампании на цель Сообщение. Получили 19 сообщений по 2203 руб.

На скрине вы увидите меньшее количество сообщений, но уже ни для кого не секрет, что кабинет считывает не все сообщения, поэтому прикрепляем нашу ежедневную статистику.

Итог первого месяца:

Результат (заказ оформляли на сайте и в сообщениях ВКонтакте):

- Потратили 92 668 руб

- 19 продаж на сумму 349 150 руб.

- Стоимость продажи 4 877 руб. Это на 3 200 руб ниже, чем было до нас.

На второй месяц упор сделали на цель Сообщение.

Удалось значительно увеличить количество запросов и снизить стоимость за сообщение.

3. Результаты сотрудничества

По итогам работы удалось увеличить в 2 раза количество продаж. Показатели улучшили за счет того, что за первый месяц быстро нашли связки и собрали достаточную базу ретаргета, и эта база отлично сработала на акцию Черная пятница.

Итог второго месяца:

- Потратили 81 008 руб

- 34 продажи на сумму 662 617 руб

- Стоимость клиента 2 382 руб.

Это ниже чем в 2 раза результата первого месяца.

За время сотрудничества по каналу таргета, нам удалось развеять миф о том, что в ВКонтакте неплатежеспособная аудитория: нам понадобилось 2 недели для тестирования и получения стабильных заявок.

Заслуга в этом не только нашей команды, но и команды маркетинга бренда. Ведь результат в проекте достигается совместными усилиями.

4. Заключение

Спасибо, что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением бизнеса через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах.