Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Центр семейного отдыха «Карибия»

Вхождение в кейс дня

22 ноября ‘16

Заказчик: Аквапарк «Карибия»

«Карибия» - это самый новый московский аквапарк. Уникальная система очистки воды позволяет ему уверенно удерживать титул чистейшего аквапарка столицы. Здесь огромный выбор горок и водных аттракционов на любой вкус.

Агентство-исполнитель кейса

ИнтерЛабс

Работа интересна сочетанием дизайнерских и технических решений. Помимо яркого адаптивного дизайна в рамках проекта реализована высокоспециализированная, удобная система он-лайн продажи билетов с возможностью оплаты, а также гибкой настройкой систем скидок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основными целями модернизации существующего на тот момент сайта были:

  • Привлечение новых посетителей и расширение базы постоянных клиентов Аквапарка.
  • Разработка и внедрение системы он-лайн продажи билетов.
  • Формирование лояльной аудитории и создание положительного имиджа Аквапарка в сети Интернет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша задача заключалась в создании удобного, современного и простого в работе интернет-ресурса, максимального адаптированного для поискового продвижения и любой другой интернет-маркетинговой активности.

3. Результаты сотрудничества

В результате получился яркий, современный сайт, предлагающий посетителям исчерпывающую информацию об аквапарке. Адаптивный дизайн и наличие удобных онлайн-сервисов делают ресурс еще более привлекательным как для новых пользователей, так и для постоянных клиентов развлекательного комплекса.

Е. В. Лаврик

Руководитель службы IT, ЦСО «Карибия»

Уважаемые коллеги, выражаю благодарность от имени ООО «Апогей» ЦСО «Карибия» за высокий профессионализм работников Вашей организации при разработке корпоративного сайта KARIBIYA.RU и работ по его сопровождению.

Хочется отметить оперативность решения вопросов, соблюдение всех сроков сдачи в опытную и производственную эксплуатацию вебсайта нашей компании. Четкое соблюдение технического задания и то, что называется проявлением лояльности к клиенту (а мы забыли это включить в ТЗ, но срочно надо). Грамотный интернет-консалтинг, который помогает нам принимать правильные решения. Быстрое и качественное продвижение ресурса в поисковых системах.

4. Заключение

Работа с сайтом Аквапарка «Карибия» демонстрирует наши компетенции в области:

  • промо дизайна: яркие фото и иллюстрации, удобно собраны в адаптивном дизайне;
  • коммерческого функционала: на сайте реализован модуль он-лайн продажи билетов;
  • технической поддержки: ресурс постоянно улучшается и изменяется;
  • поисковой оптимизации: сайт отлично находится в поисковых системах по профильным запросам.

Агентство-исполнитель кейса

ИнтерЛабс

Работа интересна сочетанием дизайнерских и технических решений. Помимо яркого адаптивного дизайна в рамках проекта реализована высокоспециализированная, удобная система он-лайн продажи билетов с возможностью оплаты, а также гибкой настройкой систем скидок.