
Авторизация

Сброс пароля
Техническая поддержка и редизайн интернет-магазина ASKONA
Заказчик: ООО ТД "Аскона Импорт"
Страница кейса/результат: https://askona.by/

Интернет-магазин работает в совокупности с CRM на одном ядре, что увеличивает производительность и эффективность работы как персонала магазина, так и сайта с CRM. За годы работы сайт вырос из стандартного шаблонного сайта в Беларуси в мультирегиональный e-commerce проект.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Выполнить редизайн сайта, провести апгрейд и наполнение новыми функциями, улучшить функциональность каждой страницы, выполнить интеграцию сайта с Bitrix24 и синхронизацию цен и остатков с 1С.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка выполнена на базе программного продукта Битрикс, каждый сайт синхронизирован с CRM и поддерживается на двух языках. Проведен комплекс интеграций с такими платформами как 1С: Предприятие, системы сквозной аналитики Google, Яндекс, Roistat, сервисами автоматизации маркетинга Mindbox и Admitad. С помощью модуля Multisearch настроен гибкий и интуитивно понятный поиск.
На всех сайтах реализован комплексный функционал для настройки SEO-продвижения, оптимизирована скорость загрузки, для удобства контент-менеджера проведена работа по модернизации административной части сайта. Параллельно выполнена работа по созданию лендинг-сайтов для нишевых продуктов Аскона.
В зависимости от страны представлены различные системы интернет-эквайринга (BePaid, FreedomPay), платформы предоставления рассрочки (Brokerage, ZoodPay), операторы рассылок (Devino, Zvonobot), сервисы интеграции мессенджеров и колл-трекинга (Wazzup, Ringostat).



3. Результаты сотрудничества
К настоящему времени проект реализован в Беларуси, Азербайджане, Узбекистане и Казахстане.
4. Заключение
В планах – совместная с LikeIT работа по синхронизации с системой описания и кодирования товаров PIM, а также масштабирование проекта на новые страны.