Авторизация
Сброс пароля
Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами на примере бренда одежды
Заказчик: LBD.moda
Сегодня поделимся результатами работы с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Работу с проектом начали в конце мая и продолжаем сотрудничество до сих пор.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Офлайн-магазин находится на Дальнем Востоке, и продажи были в основном там, поэтому перед нашим агентством стояла задача повысить количество трафика и продаж через сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основными площадками для работы с блогерами были Instagram*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.
При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах:
- профессиональные стилисты,
- лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда,
- инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками / образами.
Работу с проектом разделим на три периода:
май-июнь
июль-август
сентябрь-октябрь
Май-июнь
В первые месяцы работы целью было протестировать успешных блогеров, с которыми ранее уже проводилась работа в других проектах, а также найти новые результативные блоги.
Не забываем проводить анализ статистики и активности каждого профиля, чтобы спрогнозировать результат.
Основные показатели: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками / аудитория по городам, возрасту.
В работе используем сервисы TGstat и TrendHERO
За период май-июнь:
- провели 7 интеграций и реализовали бюджет 49500 руб.,
- привели на сайт 1700 человек,
- получили 4 продажи и достигли показатель ROAS 56%
Стоит отметить: не всегда проверенные блогеры отрабатывают одинаково хорошо, и мы в очередной раз в этом убедились (показатель ROAS совсем не тот, который планировали получить). Инфлюенс-маркетинг – всегда “игра в долгую”: при частых упоминаниях узнаваемость бренда растет, блогеры сами охотнее идут на контакт, что повышает шанс подобрать более подходящие аккаунты.
Июль-август
Продолжили работать над узнаваемостью бренда и в три раза увеличили количество размещений, чтобы охватить как можно больше аудитории.
За период июль-август:
- провели 21 интеграцию и потратили 136000 руб.,
- привели на сайт порядка 4300 человек,
- получили 10 продаж и вышли на показатель ROAS 95%
Первое, что отметим - положительная динамика: с учетом увеличения бюджета удалось вырасти в продажах и выйти на показатель ROAS гораздо лучше прошлого периода.
Второй момент: это совсем не те результаты, к которым идем, но уже видно, как системная работа позволяет улучшить результат.
Сентябрь-октябрь
В этот период основной целью осталось привлечение как можно большего количества посетителей на сайт, поэтому подключили несколько крупных блогеров и сделали акцент на бартерном сотрудничестве.
3. Результаты сотрудничества
За период сентябрь-октябрь:
- провели 8 интеграцию и потратили 50000 руб.,
- привели на сайт порядка 4300 человек,
- получили 14 продаж и достигли показателя ROAS в 262%
Это уже те результаты, на которые мы целились и к которым пришли через 6 месяцев кропотливой работы: построение системы занимает время, но дает результат.
Важно отметить: клиент использует дополнительные каналы продвижения, такие как Яндекс.Директ и email-рассылки, что позволяет работать с редиректом и “догонять” клиентов которые переходили через рекламу и блогеров, тем самым результаты в контексте также значительно улучшаются.
Резюмируем:
Главное в работе с блогерами – постоянство. Как правило, рекламе у блогеров нужно несколько месяцев, чтобы выйти на стабильный результат: чем чаще и больше упоминаний бренда, тем больше охватов, новых подписчиков и продаж.
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас!