Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами на примере бренда одежды

19 января ‘24

Заказчик: LBD.moda

Сегодня поделимся результатами работы с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Работу с проектом начали в конце мая и продолжаем сотрудничество до сих пор.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением бизнеса через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам: WhatsApp или Telegram: +79833248753 / @buddyHG

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Офлайн-магазин находится на Дальнем Востоке, и продажи были в основном там, поэтому перед нашим агентством стояла задача повысить количество трафика и продаж через сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основными площадками для работы с блогерами были Instagram*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.

При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах:

- профессиональные стилисты,

- лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда,

- инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками / образами.

Работу с проектом разделим на три периода:

май-июнь

июль-август

сентябрь-октябрь

Май-июнь

В первые месяцы работы целью было протестировать успешных блогеров, с которыми ранее уже проводилась работа в других проектах, а также найти новые результативные блоги.

Не забываем проводить анализ статистики и активности каждого профиля, чтобы спрогнозировать результат.

Основные показатели: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками / аудитория по городам, возрасту.

В работе используем сервисы TGstat и TrendHERO

За период май-июнь:

- провели 7 интеграций и реализовали бюджет 49500 руб.,

- привели на сайт 1700 человек,

- получили 4 продажи и достигли показатель ROAS 56%

Стоит отметить: не всегда проверенные блогеры отрабатывают одинаково хорошо, и мы в очередной раз в этом убедились (показатель ROAS совсем не тот, который планировали получить). Инфлюенс-маркетинг – всегда “игра в долгую”: при частых упоминаниях узнаваемость бренда растет, блогеры сами охотнее идут на контакт, что повышает шанс подобрать более подходящие аккаунты.

Июль-август

Продолжили работать над узнаваемостью бренда и в три раза увеличили количество размещений, чтобы охватить как можно больше аудитории.

За период июль-август:

- провели 21 интеграцию и потратили 136000 руб.,

- привели на сайт порядка 4300 человек,

- получили 10 продаж и вышли на показатель ROAS 95%

Первое, что отметим - положительная динамика: с учетом увеличения бюджета удалось вырасти в продажах и выйти на показатель ROAS гораздо лучше прошлого периода.

Второй момент: это совсем не те результаты, к которым идем, но уже видно, как системная работа позволяет улучшить результат.

Сентябрь-октябрь

В этот период основной целью осталось привлечение как можно большего количества посетителей на сайт, поэтому подключили несколько крупных блогеров и сделали акцент на бартерном сотрудничестве.

3. Результаты сотрудничества

За период сентябрь-октябрь:

- провели 8 интеграцию и потратили 50000 руб.,

- привели на сайт порядка 4300 человек,

- получили 14 продаж и достигли показателя ROAS в 262%

Это уже те результаты, на которые мы целились и к которым пришли через 6 месяцев кропотливой работы: построение системы занимает время, но дает результат.

Важно отметить: клиент использует дополнительные каналы продвижения, такие как Яндекс.Директ и email-рассылки, что позволяет работать с редиректом и “догонять” клиентов которые переходили через рекламу и блогеров, тем самым результаты в контексте также значительно улучшаются.

Резюмируем:

Главное в работе с блогерами – постоянство. Как правило, рекламе у блогеров нужно несколько месяцев, чтобы выйти на стабильный результат: чем чаще и больше упоминаний бренда, тем больше охватов, новых подписчиков и продаж.

4. Заключение

Спасибо, что читаете нас!

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением бизнеса через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам: WhatsApp или Telegram: +79833248753 / @buddyHG