Авторизация
Сброс пароля
Сайт для конференции аналитики данных Data2speak
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Институт Бизнес Аналитики
Страница кейса/результат: https://data-2-speak.com/award
Мы разработали диджитал-брендинг и сайт для конференции аналитических данных «Data2speak».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами поставили задачу:
- Cоздать диджитал-брендинга для конференции «Data2speak».
После общения с клиентом мы выявили 2 основных критерия реализации проекта:
- Работа должна быть схожа с фирменным стилем «Института Бизнес-аналитики»;
- Работа должна отражать масштабность и интернациональность мероприятия.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы быстро внедрили фирменные элементы Института Бизнес Аналитики, ведь именно мы разрабатывали этот проект.
- Баухаус
- Коллажи
- Простые яркие формы
- Вырезанные фигуры
А что там с масштабом?
Что пугает и завораживает человека одним своим существованием?
- Космос
Именно эта черная бездна с миллиардами планет и нескончаемыми для изучения просторами является символом масштаба. Космос бесконечен и велик, он охватывает все сущее, ведь он и является сущим.
Объединив космическую масштабность и фирменный стиль Института Бизнес-Аналитики мы создали «Data2speak».
3. Результаты сотрудничества
Мы сумели грамотно скомпоновать баухаусовскую эстетику и паттерны, которые ассоциируются с тематикой дашбордов и визуализацией данных, с космическими коллажами.
Благодаря палитре цветов и четкой композиции мы добились эффекта, в котором хаотичные образы собираются в целостную картинку.
4. Заключение
Мы точно попали в видение заказчика создав действительно космический брендинг, при этом сохранив идентичность его компании. В результате Data2Speak стал проектом, помогающим масштабировать «Институт-Бизнес Аналитики».