
Авторизация

Сброс пароля
HR-бот для VK Teams
Заказчик: ООО "РТ МИС"

Чат-бот создан для сотрудников компании для обеспечения быстрого доступа к информации
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача проекта — консультирование пользователей онлайн, авторизация сотрудников через Active Directory, поиск в базе вопросов-ответов по ключевым словам, добавление, редактирование базы знаний в административной панели, формирование аналитические отчетов о взаимодействии с ботом для оценки эффективности.
Цель проекта — консультирование пользователей и уменьшение трудозатрат отдела управления персоналом на проведение типовых консультаций и ответов на часто задаваемые вопросы.
Технологии
Язык программирования — Java
База данных — PostgreSQL
Серверные решения — Docker
API — Telegram
API — Active Directory




2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает пользователям чат-бота широкий функционал.
В чат-боте пользователи могут:
— авторизоваться через Active Directory
— найти ответы по базе знаний через навигацию в меню бота
— найти ответы по базе знаний с помощью поиска по ключевым словам
— получить доступ к базе данных документов и другим полезным ресурсам
— получить комплимент или веселую картинку для поднятия настроения
Пользователи авторизуются в чат-боте через Active Directory, чат-бот с помощью “окна доверия” отслеживает уволенных сотрудников и не дает им авторизоваться в чат-боте после увольнения.
Для аналитики мы использовали open-source инструмент Metabase. Данный инструмент позволил настроить и отслеживать все необходимые метрики для оценки взаимодействия с ботом.
3. Результаты сотрудничества
Мы получили инструмент, с помощью которого осуществляется консультирование пользователей онлайн, авторизация сотрудников через Active Directory, поиск в базе вопросов-ответов по ключевым словам, добавление, редактирование базы знаний в административной панели, формирование аналитических отчетов о взаимодействии с ботом для оценки эффективности



4. Заключение
Внедрение чат-бота с таким функционалом в компании позволило значительно улучшить информационное взаимодействие с сотрудниками, обеспечить быстрый доступ к необходимым ресурсам, упростить процессы обучения и консультирования, сделать трудовой процесс более удобным и прозрачным.