Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

HR-бот для VK Teams

17 января ‘24

Заказчик: ООО "РТ МИС"

Чат-бот создан для сотрудников компании для обеспечения быстрого доступа к информации

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Благодаря чат-боту сотрудники компании могут получать актуальную информацию о кадровых документах, бонусах, процессе обучения, программе наставничества и пр.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача проекта — консультирование пользователей онлайн, авторизация сотрудников через Active Directory, поиск в базе вопросов-ответов по ключевым словам, добавление, редактирование базы знаний в административной панели, формирование аналитические отчетов о взаимодействии с ботом для оценки эффективности.

Цель проекта — консультирование пользователей и уменьшение трудозатрат отдела управления персоналом на проведение типовых консультаций и ответов на часто задаваемые вопросы.

Технологии

Язык программирования — Java

База данных — PostgreSQL

Серверные решения — Docker

API — Telegram

API — Active Directory

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает пользователям чат-бота широкий функционал.

В чат-боте пользователи могут:

— авторизоваться через Active Directory

— найти ответы по базе знаний через навигацию в меню бота

— найти ответы по базе знаний с помощью поиска по ключевым словам

— получить доступ к базе данных документов и другим полезным ресурсам

— получить комплимент или веселую картинку для поднятия настроения

Пользователи авторизуются в чат-боте через Active Directory, чат-бот с помощью “окна доверия” отслеживает уволенных сотрудников и не дает им авторизоваться в чат-боте после увольнения.

Для аналитики мы использовали open-source инструмент Metabase. Данный инструмент позволил настроить и отслеживать все необходимые метрики для оценки взаимодействия с ботом.

3. Результаты сотрудничества

Мы получили инструмент, с помощью которого осуществляется консультирование пользователей онлайн, авторизация сотрудников через Active Directory, поиск в базе вопросов-ответов по ключевым словам, добавление, редактирование базы знаний в административной панели, формирование аналитических отчетов о взаимодействии с ботом для оценки эффективности

4. Заключение

Внедрение чат-бота с таким функционалом в компании позволило значительно улучшить информационное взаимодействие с сотрудниками, обеспечить быстрый доступ к необходимым ресурсам, упростить процессы обучения и консультирования, сделать трудовой процесс более удобным и прозрачным.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Благодаря чат-боту сотрудники компании могут получать актуальную информацию о кадровых документах, бонусах, процессе обучения, программе наставничества и пр.