Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для конференции

16 января ‘24

Заказчик: ООО "Кокос Групп"

Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и наша компания разработала чат-бот для ее участников.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и для ее участников был разработан чат-бот, который записывал участников конференции на консультации по увеличению продаж digital-инструментами. Также участники конференции могли с помощью бота получить бесплатные коктейли.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

- Записывать участников конференции на консультации, предоставляя участникам выбор удобного для них варианта получения консультации.

- Получать участниками конференции бесплатные коктейли.

- Собирать анкетные данные участников NRF-конференции.

Цели:

Создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного взаимодействия между участниками NRF- конференции и организаторами.

Технологии:

Язык программирования — Python

База данных — PostgreSQL

Серверные решения — Docker

API — Telegram

API — Google Sheets

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.

В чат-боте участники могли записаться на консультацию по увеличению продаж digital-инструментами. Пользователи могли выбрать вариант удобного получения консультации:

— офлайн

— онлайн после конференции

Пользователи могли с помощью чат-бота получить бесплатный коктейль.

Участники оставляли в чат-боте свои данные. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.

Заявки на консультации направлялись в отдельный чат с администраторами.

3. Результаты сотрудничества

Чат-бот расширил горизонты участникам, предоставив им множество новых возможностей. Благодаря его использованию, участие в конференции стало более активным, обогащенным информацией и незабываемым.

4. Заключение

Мы создали функциональный и удобный инструмент, который обеспечил взаимодействие между участниками и организаторами конференции.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и для ее участников был разработан чат-бот, который записывал участников конференции на консультации по увеличению продаж digital-инструментами. Также участники конференции могли с помощью бота получить бесплатные коктейли.