
Авторизация

Сброс пароля
Чат-бот для конференции
Заказчик: ООО "Кокос Групп"

Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и наша компания разработала чат-бот для ее участников.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача:
- Записывать участников конференции на консультации, предоставляя участникам выбор удобного для них варианта получения консультации.
- Получать участниками конференции бесплатные коктейли.
- Собирать анкетные данные участников NRF-конференции.
Цели:
Создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного взаимодействия между участниками NRF- конференции и организаторами.
Технологии:
Язык программирования — Python
База данных — PostgreSQL
Серверные решения — Docker
API — Telegram
API — Google Sheets




2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.
В чат-боте участники могли записаться на консультацию по увеличению продаж digital-инструментами. Пользователи могли выбрать вариант удобного получения консультации:
— офлайн
— онлайн после конференции
Пользователи могли с помощью чат-бота получить бесплатный коктейль.
Участники оставляли в чат-боте свои данные. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.
Заявки на консультации направлялись в отдельный чат с администраторами.



3. Результаты сотрудничества
Чат-бот расширил горизонты участникам, предоставив им множество новых возможностей. Благодаря его использованию, участие в конференции стало более активным, обогащенным информацией и незабываемым.
4. Заключение
Мы создали функциональный и удобный инструмент, который обеспечил взаимодействие между участниками и организаторами конференции.