Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Чат-бот МТС Live Холл

Вхождение в кейс дня

22 января ‘24

Заказчик: ООО "КОНЦЕРТНЫЕ ПЛОЩАДКИ”

Внедрение чат-бота на концертной площадке – это шаг к повышению комфорта и оперативности взаимодействия с посетителями. Чат-бот создан для обеспечения оперативного доступа к полезной информации о мероприятиях, часто задаваемых вопросах и возможности связи с администратором онлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Внедрение чат-бота на концертной площадке – это шаг к повышению комфорта и оперативности взаимодействия с посетителями. Чат-бот дает возможность обеспечить доступ к информации всем, кто выбирает МТС Live Холл для отдыха и развлечений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

улучшить взаимодействие с посетителями концертной площадки, а также оперативно предоставлять актуальную информацию о мероприятиях, которые проводятся на площадке. Например, посетители с помощью бота могут узнать как добраться до места проведения мероприятия, какие сервисы доступны на мероприятии, а также задать любой вопрос администратору онлайн.

Цели:

-повысить доступность информации, обеспечив клиентов быстрой и удобной информацией через раздел «Полезная информация». Это снижает необходимость посетителей искать информацию на сайте или через другие каналы связи

— улучшить клиентский опыт, предоставляя легкий доступ к информации и обратной связи

Технологии:

Язык программирования — Python

База данных — PostgreSQL

Серверные решения — Docker

API — Telegram

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Несмотря на короткие сроки разработки проекта, мы традиционно начали проект с разработки прототипов и технического задания, где подробно описали экраны и логику работы чат-бота. Это позволило точнее определить требования к чат-боту и предотвратить недоразумения и несоответствия с заказчиком.

Для создания чат-бота мы выбрали в качестве платформы Telegram. В чат-боте пользователи могли найти ответы на интересующие вопросы в разделе “Полезная информация”, а также написать администратору. Все вопросы пользователей направлялись в специально созданный чат администраторов, таким образом обеспечив быстрые ответы с помощью функции reply.

Также мы создали удобную административную панель, позволяющую администратору оперативно вносить новую актуальную информацию о мероприятиях, не прибегая к нашей помощи.

3. Результаты сотрудничества

Использование чат-бота помогло организаторам обеспечить удобство и оперативность в общении с аудиторией концертной площадки. Мы создали инновационный инструмент, который значительно упростил взаимодействие с посетителями, обеспечивая им быстрый доступ к необходимой информации. Этот инструмент не только улучшает работу организаторов сегодня, но и служит фундаментом для будущего развития, помогая создавать лучшие условия для отдыха и развлечений на концертной площадке МТС Live Холл.

4. Заключение

Этот проект представляет собой инновационный шаг, который направлен на оптимизацию опыта посетителей. Чат-бот создан для обеспечения оперативного доступа к полезной информации о мероприятиях, часто задаваемых вопросах и возможности связи с администратором онлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Внедрение чат-бота на концертной площадке – это шаг к повышению комфорта и оперативности взаимодействия с посетителями. Чат-бот дает возможность обеспечить доступ к информации всем, кто выбирает МТС Live Холл для отдыха и развлечений.