
Авторизация

Сброс пароля
Интернет-магазин товаров для тенниса
Заказчик: МС-Теннис
Страница кейса/результат: https://mc-tennis.ru/

Интернет-магазин товаров для тенниса МС-Теннис. Собственное производство одежды, аксессуаров и профессионального инвентаря.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания с собственным производством теннисной продукции. На рынке более 5 лет.
Необходим продающий, удобный, современный сайта для интернет-магазина.
Проблематика:
-Отсутствие онлайн-площадки для покупателей, предпочитающих покупки через интернет.
-Невозможность привлечь клиентов за пределами определенной географической области.
-Конкуренция со стороны других теннисных брендов с более развитыми онлайн-ресурсами.
Целью создания сайта является:
-Повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиций на рынке.
-Увеличение числа заказов и продаж продукции.
-Расширение аудитории за счет привлечения клиентов из разных регионов и стран.
Предпочтительные цвета для создания дизайна сайта: синий, черный, белый.
Предоставлено минимум текста.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Опираясь на краткое содержание брифа, был подготовлен текст для каждого блока и создан прототип.
После согласование прототипа, мы приступили к созданию дизайна первого блока.
Предоставлен дизайн был в 3 разных вариантах и лучший доработали до полноценного дизайн-макета.
Верстка сайта производилась на платформе Tilda, дополнительно были подключены интеграции: оплата (ЮKassa) и доставка (СДЭК).
Сайт адаптивен как для ПК, так и для мобильной версии.


3. Результаты сотрудничества
https://mc-tennis.ru/
Заказчик принимал минимально участие, при этом каждый этап нашей работы всегда был открыт, так как мы предоставляем доступ к Figma для мониторинга процесса.
Проект был закрыт на 10 дней раньше установленного срока (30 календарных дней).


4. Заключение
Интернет-магазин является важным инструментом для продажи товаров или услуг через онлайн-платформу.
1. Доступность 24/7: Покупатели могут делать покупки в любое время, что повышает удобство и доступность для клиентов.
2. Глобальный охват: Интернет-магазин может привлекать клиентов не только из местности, но и из других регионов.
3. Удобство для клиентов: Покупатели могут просматривать и выбирать товары из уютного домашнего окружения, осуществлять оплату онлайн и получать доставку до двери.
Это был интересный и вдохновляющий проект для нашей команды.
Если у вас есть потребность в реализации проекта, то напишите нам в Telegram @studiobyiam для консультации.