Авторизация
Сброс пароля
ERP-система для службы курьерской доставки
Заказчик: GarantBox
Страница кейса/результат: https://ovva.ru/projects/erp-delivery
Разработали систему автоматизации, состоящую из нескольких ключевых и значимых модулей для службы курьерской доставки. Создали инструмент, позволивший компании оптимизировать свой бизнес.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
Улучшить взаимодействие в работе бизнеса доставки
Решение
Создали целый механизм с четким набором инструментов для бизнеса.
Задачи проекта
1. Оптимизация рутинных процессов и операционной деятельности за счет автоматизации процедур приема и передачи заказов курьерам,
2. Разработка алгоритмов расчета стоимости доставки;
3. Разработка систем маршрутизации для построения оптимального пути для курьеров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Фронтенд - Vue.js.
Отличный JavaScript-фреймворк для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
Бэкэнд - Laravel.
Простой и эффективный фреймворк в разработке веб-приложений, который идеально подходит для масштабируемых проектов.
Postman.
Для формирования эндпоинтов бэкенда для фронтенда - удобный подход, который позволяет тестировать и проверять взаимодействие между сервером и клиентом перед полным интегрированием системы.
3. Результаты сотрудничества
В разработку всей системы входили несколько модулей, таких как:
«Зоны обслуживания»
Для обеспечения оперативного обслуживания клиентов и формирования расчетов стоимости доставки. Модуль позволяет задать четкие границы географии обслуживания и формировать для каждой зоны собственные тарифы.
«Курьеры»
Автоматизирует процесс регистрации курьеров в приложении, проверки их на благонадежность. Также функционал модуля предусматривает систему контроля и планирования графиков работы курьеров
«Заказы»
Для быстрого доступа к каждому заказу, оперативного оформления и формирования системы учета всех входящих заявок. Его функционал позволяет автоматизировать процесс оформления и передачи заказа курьерам.
«Расчеты»
Данный модуль предназначен для автоматизации взаиморасчетов с курьерами и клиентами. Также к нему были подключены системы оплаты Qiwi, Tinkoff, Payture, Payeer.
«Управление сотрудниками»
Данный модуль позволяет систематизировать распределение ролей сотрудников, выстроить иерархию, наладить оперативное взаимодействие между ними и обеспечить постановку и контроль выполнения задач внутри “одного окна”.
«Расчет доставки»
Для автоматизации расчета стоимости был разработан алгоритм, который позволяет в автоматическом режиме рассчитывать стоимость доставки исходя из расстояния и сложности маршрута. Также предусматривает расчет стоимости доставки исходя из зон обслуживания.
«Структура компании»
Данный модуль позволил обеспечить четкое и понятное разделение компании на подразделения, филиалы в других городах, что в свою очередь позволяет анализировать эффективность каждой отдельной структурной единицы компании.
«Уведомления»
Был разработан для рассылки уведомлений о статусах выполнения заказа и для рассылки промо предложений. Каналы посредством которых осуществляется рассылка: e-mail и push-уведомления в приложении
Мобильные приложения
В дополнение, для удобства клиентов и курьеров были разработаны кросс-платформенные мобильные приложения с удобным интерфейсом.
4. Заключение
Появился целый механизм с четким набором инструментов для бизнеса. Причем не только для бизнеса в сфере курьерской доставки.
Увеличение конверсии в регистрацию заказа в 2.2 раза
Уменьшилось время оформления заказа через сайт на 6 минут