Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Garant Box (Web)

09 января ‘24

Заказчик: GarantBox
Страница кейса/результат: http://garantbox.ru/

Компания «GarantBox» сервис курьерской доставки по России и СНГ. Предлагает и оказывает следующие услуги: срочная доставка "последней мили" от 40 минут, доставка пешими курьерами внутри города, доставка авто-курьерами по городу и пригороду, аутсорсинг персонала, аренда курьеров, доставка продуктов.

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

C 2016 занимаемся разработкой и созданием продуктов и сервисов для решения востребованных задач: - дизайн и прототипирование проекта; - разработка "сайтов под ключ"; - разработка ERP и CRM-систем; - SEO-продвижение; - контекстная реклама в Яндекс и Google; - продвижение и маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта

Разработка сайта на котором можно быстро оформить заказ на курьерскую доставку.

Решение

Создать сайт который позволит решить все поставленные задачи.

Задачи проекта

Ключевой задачей было разработать сайт с интуитивно понятным интерфейсом, возможностью легко и быстро оформить заказ, а также увеличить конверсии сайта в регистрацию и заявку

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологии

NextJs.


Автоматически оптимизирует приложения для лучшей производительности.

Vue.


Обеспечивает быстрое и гибкое реагирование интерфейса на изменения данных, что облегчает создание интерактивных пользовательских интерфейсов.

3. Результаты сотрудничества

Личный кабинет

Сервис активно используется интернет-магазинами, ресторанами и различными компаниями, что потребовало создания функционального личного кабинета. В нем реализована функция подробного просмотра истории заказов, возможность пополнения счета безналичным способом, выставления счетов для оплаты, просмотра документов, таких как акты, а также подключение нескольких аккаунтов менеджеров к одному личному кабинету.

Расчет стоимости на сайте

Сервис предлагает разнообразные услуги, причем цена каждой из них определяется по нескольким тарифам. В связи с этим, для формы заказа был создан алгоритм, который рассчитывает стоимость доставки, учитывая более 20 различных факторов, и показывает итоговую цену в режиме реального времени.

Форма создания заказа

При разработке страницы оформления заказа было уделено особое внимание множеству критериев и начальных данных, необходимых для процесса оформления, при этом сохраняя четкость и простоту. Успешные показатели времени, затрачиваемого на оформление заказа, свидетельствуют о том, что задача была выполнена успешно.

4. Заключение

Создали новый сайт для курьерской службы доставки позволил увеличить все ключевые метрики.

Результатами которого являются:

- В 2,2 раза увеличилась конверсия в регистрацию

- Уменьшилось время оформления заказа через сайт на 6 минут

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

C 2016 занимаемся разработкой и созданием продуктов и сервисов для решения востребованных задач: - дизайн и прототипирование проекта; - разработка "сайтов под ключ"; - разработка ERP и CRM-систем; - SEO-продвижение; - контекстная реклама в Яндекс и Google; - продвижение и маркетинг.