Авторизация
Сброс пароля
Компания «Leda» химчистка. Более 120 приёмных пунктов по Москве и Подмосковью. Предлагает и оказывает следующие услуги: химчистка одежды, ремонт одежды, ремонт дорогих вещей и хранение вещей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта
Разработка сайта химчистки с интуитивно понятным интерфейсом, личным кабинетом, каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ онлайн.
Решение
Был разработан функциональный и удобный сайт химчистки, с каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ.
Задачи проекта
Повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заказов, сделать сайт нативным для пользователя с возможностью быстро оформить заказ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологии
React.
- Позволяет создавать переиспользуемые компоненты.
- С помощью серверного рендеринга (SSR) сайт может быть более оптимизирован для поисковых систем.
- Может использоваться в сочетании с другими библиотеками и фреймворками.
NextJs.
- Позволяет использовать серверный рендеринг и статическую генерацию страниц.
- Позволяет легко создавать API-маршруты, что облегчает создание серверной логики без необходимости развертывания отдельного сервера.
3. Результаты сотрудничества
Каталог
Химчистка предлагает разнообразные услуги, включая ремонт одежды, восстановление и крашение тканей, сезонное хранение, а также непосредственно саму химчистку. Для удобства клиентов был создан многослойный каталог с простой и понятной системой навигации.
Страница создания заказа
Компания предоставляет услугу химчистки с возможностью доставки. В связи с этим была создана специальная страница для оформления заказов, где пользователи могут удобно заказать химчистку с доставкой прямо на дом.
Личный кабинет
Был создан личный кабинет для обеспечения комфортного общения клиентов с компанией. В нем пользователи могут просматривать историю своих заказов, пополнять баланс своего аккаунта, обращаться в службу поддержки через тикет-систему, а также участвовать в реферальной программе, реализованной на основе личного кабинета.
4. Заключение
Был разработан функциональный и удобный сайт химчистки, с каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ.
Результатами которого являются:
- В 1,5 раза увеличение конверсии;
- Уменьшение времени операторов на оформление заказа на 20 минут