Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Leda (Web)

09 января ‘24

Заказчик: Leda
Страница кейса/результат: https://leda.ru/

Компания «Leda» химчистка. Более 120 приёмных пунктов по Москве и Подмосковью. Предлагает и оказывает следующие услуги: химчистка одежды, ремонт одежды, ремонт дорогих вещей и хранение вещей.

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

C 2016 занимаемся разработкой и созданием продуктов и сервисов для решения востребованных задач: - дизайн и прототипирование проекта; - разработка "сайтов под ключ"; - разработка ERP и CRM-систем; - SEO-продвижение; - контекстная реклама в Яндекс и Google; - продвижение и маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта

Разработка сайта химчистки с интуитивно понятным интерфейсом, личным кабинетом, каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ онлайн.

Решение

Был разработан функциональный и удобный сайт химчистки, с каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ.

Задачи проекта

Повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заказов, сделать сайт нативным для пользователя с возможностью быстро оформить заказ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологии

React.

- Позволяет создавать переиспользуемые компоненты.

- С помощью серверного рендеринга (SSR) сайт может быть более оптимизирован для поисковых систем.

- Может использоваться в сочетании с другими библиотеками и фреймворками.

NextJs.

- Позволяет использовать серверный рендеринг и статическую генерацию страниц.

- Позволяет легко создавать API-маршруты, что облегчает создание серверной логики без необходимости развертывания отдельного сервера.

3. Результаты сотрудничества

Каталог

Химчистка предлагает разнообразные услуги, включая ремонт одежды, восстановление и крашение тканей, сезонное хранение, а также непосредственно саму химчистку. Для удобства клиентов был создан многослойный каталог с простой и понятной системой навигации.

Страница создания заказа

Компания предоставляет услугу химчистки с возможностью доставки. В связи с этим была создана специальная страница для оформления заказов, где пользователи могут удобно заказать химчистку с доставкой прямо на дом.

Личный кабинет

Был создан личный кабинет для обеспечения комфортного общения клиентов с компанией. В нем пользователи могут просматривать историю своих заказов, пополнять баланс своего аккаунта, обращаться в службу поддержки через тикет-систему, а также участвовать в реферальной программе, реализованной на основе личного кабинета.

4. Заключение

Был разработан функциональный и удобный сайт химчистки, с каталогом услуг и возможностью легко и быстро оформить заказ.

Результатами которого являются:

- В 1,5 раза увеличение конверсии;

- Уменьшение времени операторов на оформление заказа на 20 минут

Агентство-исполнитель кейса

Ovva —Digital - агентство

C 2016 занимаемся разработкой и созданием продуктов и сервисов для решения востребованных задач: - дизайн и прототипирование проекта; - разработка "сайтов под ключ"; - разработка ERP и CRM-систем; - SEO-продвижение; - контекстная реклама в Яндекс и Google; - продвижение и маркетинг.