Авторизация
Сброс пароля
Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца работы
Заказчик: Бренд 4VIKA
Сегодня рассказываем и показываем, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.
Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.
МП по проекту
Читайте другие наши статьи: «Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана».
В первый месяц работы основная цель - протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.
На старте запустили:
- Товарную кампанию
- Мастер кампанию c автонастройками
- ТГК на аудитории по конкурентам (с упоминанием и по интересам)
- ТГК на РСЯ по целевым запросам
- ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам
Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).
Скриншот РК. Самые успешные кампании
Динамика цены заявки по неделям:
11.07 - 16.07 : цена заявки 2 575 Р, заявок 10
17.07 - 23.07 : цена заявки 1 373 Р, заявок 22 - цена заявки снизилась на 47%
Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.
Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой – оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.
24.07 - 30.07 : цена заявки 426 Р, заявок 58
31.07 - 13.08 : цена заявки 396 Р, заявок 73
Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:
— Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата
— Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику
— Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий
Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза ( сравнивая периоды 11.07 - 23.07 и 24.07 - 13.08 )
Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.
Итого за период с 11.07 - 13.08 :
— Потратили 112 557 р ( с НДС)
— Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р
— Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%
— Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33
Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации - на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество - что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.
Часть сайта которая подверглась изменению
Получили следующие результаты:
14.08 - 21.08 : цена заявки 747 р, заявок 25
21.08 - 27.08 : цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%
28.08 - 03.09 : цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%
В период с 14.08 - 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.
3. Результаты сотрудничества
Итого за весь период работы:
Потратили 156 885 Р
Получили 240 заявок, из них 55 целевые
Средняя цена заявки 653 Р
Средняя целевой заявки: 2 826
Резюмируем
Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:
Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП).
Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет).
Тщательно анализируйте полученную статистику.
Обращайте внимание на обратную связь от клиентов - часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @boykiyHG
Почта: info@hopegroup.ru