Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продвижение онлайн-курсов для парикмахеров через Telegram Ads. За месяц привели продажи на 100 тыс рублей и 1684 подписчика в канал

08 января ‘24

Заказчик: Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова

В кейсе рассказываем, как нам удалось выполнить основные задачи заказчика уже за первый месяц работы, привести 1684 новых подписчика в канал и почти 100 тысяч рублей выручки с помощью нового для нас инструмента.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

the Verga — digital-агентство Александра Верги. Специализируемся на таргетированной рекламе во ВКонтакте, контекстной рекламе и посевах в ВКонтакте, Нельзяграм и Telegram. За 5 лет сделали 621 млн. руб. для 329+ клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.

Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского опыта.

Задачи:

Приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей, а также протестировать рекламу на сайт с вебинаром.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к запуску

Несмотря на то, что мы уже давно работаем с этой компанией, телеграм-канал — это новая площадка для нас. Как и в любом проекте, перед запуском нужно было провести подготовку, чтобы точнее определить стратегию дальнейших действий.

Сегментируем и анализируем аудиторию

Аудитория у заказчика довольно узкая, это мы знаем по опыту работы с другими каналами трафика на том же самом проекте. К тому же, в Телеграме аудитория представлена не так широко, как, например, ВКонтакте, но она постепенно расширяется.

Продуктовая линейка

Особенность продуктовой линейки проекта в том, что кроме основного продукта — обучения в онлайн-школе на один или два года — есть также бесплатные вебинары, на которых Артём Любимов показывает, как он выполняет разные актуальные стрижки.

Это мы активно использовали в рекламе: бесплатные вебинары выступали в качестве лид-магнита для привлечения аудитории в канал.

Пользователи, которые еще не были знакомы с Артёмом Любимовым, могли посетить вебинар, убедиться в его компетентности и стать на шаг ближе к покупке курса.

Также у мастера есть небольшие курсы, которые занимают следующую позицию в воронке продаж — трипваеры. Это два небольших тематических курса по невысокой цене, на покупку которых решиться легче, чем на оплату годового обучения. Это второе соприкосновение с нашим экспертом для тех, кто уже посещал бесплатный вебинар, но для покупки большого курса пока не прогрет.

Анализ конкурентов

При анализе конкурентов мы сделали вывод, что ниша обучения парикмахерскому искусству широко представлена в Телеграме, поэтому конкурентов на этой площадке у заказчика довольно много.

Стало понятно, что мы с помощью настройки таргетированной рекламы сможем «дотянуться» до их аудитории. Но есть проблема: целевая аудитория ограничена, и в нашем канале также будут появляться объявления конкурентов, которые они настроят на нашу аудиторию. Мы придумали интересное решение этой проблемы, о котором подробнее расскажем дальше.

Вытесняем конкурентов из канала

Мы решили показывать рекламу не только подписчикам конкурентов, но и дополнительно настроить таргет на своих подписчиков в своём канале. Предполагали, что это поможет вытеснить конкурентов и минимизировать отток аудитории на выгодные предложения от других компаний.

Вместе с заказчиком решили, что будем показывать нашей аудитории приглашение на вебинар, на котором наш специалист в прямом эфире выполняет стрижку. Подготовили тексты, запустили объявление в работу — и за 3 дня получили 32 регистрации по цене 79,66 рублей. Регистрации обошлись почти в 2 раза дешевле, чем при аналогичной рекламе ВКонтакте. Кроме того, нам удалось вытеснить конкурентов из телеграм-канала заказчика.

Процесс работы: что мы сделали

Работа над проектом в прошедшем месяце велась по двум направлениям.

а. Привлечение подписчиков в канал

Что сделали:

  • Подобрали каналы для настройки рекламы, получили пять аудиторий;
  • Создали 10 рекламных креативов для этого направления;
  • Создали объявления с разными текстами на разные аудитории и их пересечения, оставили активными объявления с ценой подписчика не более 50 рублей;
  • Продублировали наиболее удачные объявления для увеличения охвата и ускорения притока подписчиков.

Что получили:

  • Вложено — 57 476 рублей;
  • Подписчики — 1 684;
  • Цена подписчика — 34, 13 рублей

б. Регистрация на вебинар «Длинный боб» + вытеснение рекламы конкурентов из своего канала

Что сделали:

  • Создали 10 креативов с ЮТМ-метками;
  • Запустили 10 текстов на свою аудиторию;
  • Скорректировали CPM так, чтобы вытеснить рекламу конкурентов.

Что получили:

  • Бюджет — 26,48 евро (2548,86 рублей);
  • Охват — 2782;
  • Регистрации — 32 по цене 79,66 рублей;
  • 5 новых клиентов по цене 509 рублей;
  • Продажи на сумму 99 472 рубля.
  • Реклама конкурентов показывалась намного реже, эпизодически.

Лучшие объявления

Объявления для привлечения подписчиков в телеграм-канал принесли такие результаты:

  • 1) CTR 3,29%, 191 подписчик
  • 2) CTR 2,32%, 70 подписчиков
  • 3) CTR 2,69%, 150 подписчиков

Объявления для вебинара «Длинный боб» на сайте:

  • 1) CTR 3.47%, 461 показ, 16 кликов
  • 2) CTR 8.28%, 145 показов, 12 кликов
  • 3) CTR 6.88%, 247 показов, 17 кликов

Главные выводы по проекту

  • Мы успешно справились с Telegram ADS, а значит, можем брать в работу это направление наряду с таргетом ВК и контекстной рекламой.
  • Телеграм — третий канал трафика в проекте, мы также работаем с ВК и Яндексом. Таким образом, привлечением трафика в школу занимаемся только мы, в то время как заказчик спокойно работает над самим продуктом и внутренней воронкой. Обе стороны в плюсе. Можно сказать, что заказчик получает целый отдел трафика по цене сотрудника в проект.
  • Нашли действенный способ по сокращению рекламных объявлений конкурентов в нашем канале, который будем применять в дальнейшем.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много интересного контента.

Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.

Продуктовая линейка помогает определить, на какие продукты компании нужно сделать упор в рекламе на разных этапах прогрева аудитории.

Так выглядело объявление, которое мы запустили на наших подписчиков в канале.

3. Результаты сотрудничества

Результаты: что мы получили

За первый месяц работы с телеграм-каналом мы освоили чуть больше половины запланированного бюджета и получили более 5 000 кликов по цене 11,27 рублей, а также привели 1684 подписчика по цене 34,13 рублей.

Также получили высокие результаты по привлечению своих подписчиков на вебинар: при вложенных 2 548 рублях привели 5 продаж на сумму почти 100 000 рублей.

Результаты первого месяца работы с телеграм-каналом.

Результаты по привлечению трафика на сайт через рекламу в Телеграме.

4. Заключение

Дальнейшие планы

  • Продолжить привлечение подписчиков в канал по цене менее 50р. Так как аудитория ограничена количеством, то рано или поздно подписчик начнет дорожать и тогда необходимо будет обновлять рекламные тексты.
  • Протестировать рекламу вебинара на аудитории подписчиков конкурентов, чтобы привлечь дополнительных пользователей на мероприятие.
  • Масштабировать рекламу с сохранением показателей KPI.

Агентство-исполнитель кейса

Verga

the Verga — digital-агентство Александра Верги. Специализируемся на таргетированной рекламе во ВКонтакте, контекстной рекламе и посевах в ВКонтакте, Нельзяграм и Telegram. За 5 лет сделали 621 млн. руб. для 329+ клиентов.