Авторизация
Сброс пароля
Дизайн постов для соцсетей для стартапа для профессионального нетворкинга в США
Заказчик: NDA
Перед командой uForce стояла цель обеспечить команду аутстафф дизайн-командой для оформления визуальной коммуникации с аудиторией.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент — стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.
Суть задачи состояла в следующем: создать креативы для социальных сетей, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории к продукту клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создание креативов для социальных сетей — это сложный и многопроцессный проект, и важно понимать, что каждая социальная сеть имеет свои особенности и требования к оформлению контента.
Ключевым этапом проекта была разработка концепции креативного образа. Для этого совместно с клиентом проводились брейнштормы и обсуждения, где были выработаны идеи и концепции, которые соответствовали бы целям проекта и предпочтениям целевой аудитории.
Разработка креативного образа была частью стратегии продвижения продукта клиента, где учитывалось то, что целевой аудиторией являются предприниматели, инвесторы, менеджеры, которые занимаются нетворкингом.
Что оформляли дизайнеры uForce?
— IG
— FB
— AppSumo
— ProductHunt
— статьи на сайте и т.д.
Так как креативы создавались для нескольких платформ, то на начальном этапе проекта было необходимо договориться о единых стандарте, форматах файлов, а также об универсальном дизайне и стиле, чтобы креативы выглядели одинаково привлекательно на всех целевых платформах.
Для каких целей создавались креативы?
— Привлечение внимания пользователей, чтобы вызвать интерес к продукту клиента
— Повышение узнаваемости бренда клиента, а также повышение лояльности целевой аудитории к продукту
— Получение больших охватов
Для достижения этих целей использовался индивидуальный подход к каждой социальной платформе, учитывалась специфика каждой из них и особенности взаимодействия с аудиторией. Все это позволяло создать единую и узнаваемую линию визуального образа бренда, что существенно увеличило его узнаваемость и привлекательность для потенциальных клиентов.
Сложный комплексный айти-продукт клиента нужно было оформить понятным визуальным способом, не перегружая креативы избыточными элементами. С этой задачей команда uForce справилась превосходно.
Креативы
3. Результаты сотрудничества
Команда дизайнеров выполнила 97 задач по созданию креативов, обложек, анимаций и постов в социальных сетях в течение 7 месяцев.
Средний чек по дизайну — $500 в месяц при средней ЗП маркетингового дизайнера креативов в США — $4.7K в месяц.
Посты
Экраны онбординга
4. Заключение
uForce успешно реализовала проект по созданию визуальной коммуникации для стартапа в области профессионального нетворкинга в США. Специалисты агентства разработали креативные образы для различных социальных платформ, таких как Instagram, Facebook, AppSumo, ProductHunt, а также для статей на сайте.
Проект включал в себя не только создание креативов, но и ключевой этап — разработку концепции креативного образа. Команда провела успешные брейнштормы с клиентом, учитывая особенности целевой аудитории, включающей предпринимателей, инвесторов и менеджеров, занимающихся нетворкингом.