Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Крауд-маркетинг для стартапа для профессионального нетворкинга в США

04 января ‘24

Заказчик: NDA

Перед командой uForce стояла цель продвинуть приложение клиента, привлекая инсталлы и увеличивая органический рост через продвижение в обсуждениях/топиках на разных платформах по релевантной тематике.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

Команда uForce способна эффективно увеличивать органический рост и привлечение новых пользователей через релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Redditи и существенно экономит время и ресурсы клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.

Суть задачи состояла в следующем: найти релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Reddit и разместить в них комментарии с utm-меткой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какой был процесс?

— Подобрать подходящую семантику (на основе семантического ядра клиента)

— Найти релевантные треды/посты

— Написать комментарии (в том числе с помощью ИИ) на английском языке

— Разместить комментарии

Важно было настроить процесс мониторинга и подготовки контента, выйти на минимальное CPM (Cost Per Millenium — цена за тысячу показов).

Для этого было необходимо:

— Настроить мониторинг релевантных обсуждений на платформах (например, Twitter и LinkedIn).

— Подготовить аккаунты для постинга на платформах.

— Вступить в релевантные крупные сообщества Facebook и LinkedIn с тематикой стартапы и нетворк, с англоязычной аудиторией.

— Сократить время постинга комментариев — с момента нахождения релевантного обсуждения до оставления комментария должно было проходить не более 36 часов.

— Создать базу ответов под самые частые типы обсуждений для последующего рерайтинга с помощью ИИ, таким образом сокращая время на подготовку контента.

На каждый день/неделю составлялся экшн-план, который отвечал на вопросы:

Сколько сообществ/ключевых слов и на какой платформе добавляем в мониторинг/отправляем коннекты?

Сколько сообщений планируется разместить по итогам мониторинга?

Какой примерный охват от этих размещений хотим получить?

Сколько времени планируется потратить на работу?

Работа была разбита на три больших блока:

Работа с семантикой

Поиск обсуждений по ключевому запросу на разных платформах и оставление комментария под релевантными.

Сужение семантики на конкретных платформах путём фиксирования количества релевантных обсуждений, которые выдавались при использовании того или иного запроса на каждой платформе. Это позволило со временем прийти к рабочему семантическому ядру.

Оценка более узкого ключевого запроса при анализе релевантного обсуждения и добавление его в семантическое ядро, если оно подходило (бывали самые неожиданные ключи).

Анализ обсуждений, которые вели на какой-то блог/форум. Если их можно было использовать для крауд маркетинга, то добавляли их в задачу.

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по ключевым словам и поиск обсуждений, оставление комментариев под релевантными обсуждениями.

Работа с конкурентами

Поиск обсуждений по такой же логике

Использование для них ключей с добавлением: аналог/отзывы/опыт/альтернатива

Изучение семантики конкурентов

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по конкурентам и поиск обсуждений, оставление комментариев в релевантных обсуждениях.

Работа с сообществами

Поиск и добавление в релевантные группы (например, по семантике networking/entrepreneur)

Анализ ключей в названиях групп — таким образом можно было найти какой-то новый ключевой запрос, по которому впоследствии можно было искать новые сообщества.

Мониторинг постов и сообщений в сообществе, оставление релевантных комментариев

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики и поиск групп, добавление в группы и оставление комментариев под их постами.

3. Результаты сотрудничества

Команда uForce разместила 224 комментария, сэкономила клиенту 94 часа. Стоимость одного комментария составила $5,3.

4. Заключение

uForce успешно реализовала стратегию продвижения приложения для профессионального нетворкинга в США, сфокусировавшись на привлечении инсталлов и увеличении органического роста через активное участие в релевантных обсуждениях на популярных платформах. Команда проделала обширную работу по подбору семантики, мониторингу обсуждений, и эффективному взаимодействию с целевой аудиторией.

Продвижение было организовано с учетом минимального CPM, что позволило максимизировать результат при минимальных затратах. Экшн-планы на каждый день/неделю были тщательно разработаны, что позволило эффективно использовать ресурсы и контролировать ход выполнения задач.

Всего было размещено 224 комментария, что привело к экономии времени клиента в размере 94 часов. Стоимость одного комментария составила всего $5,3, что подчеркивает высокую эффективность стратегии uForce. Результаты проекта демонстрируют не только внимательное отношение к семантике и анализу обсуждений, но и успешное участие в конкурентных дискуссиях и формирование позитивного восприятия сообществом.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

Команда uForce способна эффективно увеличивать органический рост и привлечение новых пользователей через релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Redditи и существенно экономит время и ресурсы клиента.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен