Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Крауд-маркетинг для стартапа для профессионального нетворкинга в США

04 января ‘24

Заказчик: NDA

Перед командой uForce стояла цель продвинуть приложение клиента, привлекая инсталлы и увеличивая органический рост через продвижение в обсуждениях/топиках на разных платформах по релевантной тематике.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

Команда uForce способна эффективно увеличивать органический рост и привлечение новых пользователей через релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Redditи и существенно экономит время и ресурсы клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.

Суть задачи состояла в следующем: найти релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Reddit и разместить в них комментарии с utm-меткой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какой был процесс?

— Подобрать подходящую семантику (на основе семантического ядра клиента)

— Найти релевантные треды/посты

— Написать комментарии (в том числе с помощью ИИ) на английском языке

— Разместить комментарии

Важно было настроить процесс мониторинга и подготовки контента, выйти на минимальное CPM (Cost Per Millenium — цена за тысячу показов).

Для этого было необходимо:

— Настроить мониторинг релевантных обсуждений на платформах (например, Twitter и LinkedIn).

— Подготовить аккаунты для постинга на платформах.

— Вступить в релевантные крупные сообщества Facebook и LinkedIn с тематикой стартапы и нетворк, с англоязычной аудиторией.

— Сократить время постинга комментариев — с момента нахождения релевантного обсуждения до оставления комментария должно было проходить не более 36 часов.

— Создать базу ответов под самые частые типы обсуждений для последующего рерайтинга с помощью ИИ, таким образом сокращая время на подготовку контента.

На каждый день/неделю составлялся экшн-план, который отвечал на вопросы:

Сколько сообществ/ключевых слов и на какой платформе добавляем в мониторинг/отправляем коннекты?

Сколько сообщений планируется разместить по итогам мониторинга?

Какой примерный охват от этих размещений хотим получить?

Сколько времени планируется потратить на работу?

Работа была разбита на три больших блока:

Работа с семантикой

Поиск обсуждений по ключевому запросу на разных платформах и оставление комментария под релевантными.

Сужение семантики на конкретных платформах путём фиксирования количества релевантных обсуждений, которые выдавались при использовании того или иного запроса на каждой платформе. Это позволило со временем прийти к рабочему семантическому ядру.

Оценка более узкого ключевого запроса при анализе релевантного обсуждения и добавление его в семантическое ядро, если оно подходило (бывали самые неожиданные ключи).

Анализ обсуждений, которые вели на какой-то блог/форум. Если их можно было использовать для крауд маркетинга, то добавляли их в задачу.

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по ключевым словам и поиск обсуждений, оставление комментариев под релевантными обсуждениями.

Работа с конкурентами

Поиск обсуждений по такой же логике

Использование для них ключей с добавлением: аналог/отзывы/опыт/альтернатива

Изучение семантики конкурентов

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по конкурентам и поиск обсуждений, оставление комментариев в релевантных обсуждениях.

Работа с сообществами

Поиск и добавление в релевантные группы (например, по семантике networking/entrepreneur)

Анализ ключей в названиях групп — таким образом можно было найти какой-то новый ключевой запрос, по которому впоследствии можно было искать новые сообщества.

Мониторинг постов и сообщений в сообществе, оставление релевантных комментариев

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики и поиск групп, добавление в группы и оставление комментариев под их постами.

3. Результаты сотрудничества

Команда uForce разместила 224 комментария, сэкономила клиенту 94 часа. Стоимость одного комментария составила $5,3.

4. Заключение

uForce успешно реализовала стратегию продвижения приложения для профессионального нетворкинга в США, сфокусировавшись на привлечении инсталлов и увеличении органического роста через активное участие в релевантных обсуждениях на популярных платформах. Команда проделала обширную работу по подбору семантики, мониторингу обсуждений, и эффективному взаимодействию с целевой аудиторией.

Продвижение было организовано с учетом минимального CPM, что позволило максимизировать результат при минимальных затратах. Экшн-планы на каждый день/неделю были тщательно разработаны, что позволило эффективно использовать ресурсы и контролировать ход выполнения задач.

Всего было размещено 224 комментария, что привело к экономии времени клиента в размере 94 часов. Стоимость одного комментария составила всего $5,3, что подчеркивает высокую эффективность стратегии uForce. Результаты проекта демонстрируют не только внимательное отношение к семантике и анализу обсуждений, но и успешное участие в конкурентных дискуссиях и формирование позитивного восприятия сообществом.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

Команда uForce способна эффективно увеличивать органический рост и привлечение новых пользователей через релевантные обсуждения в LinkedIn, Facebook, Twitter, Quora и Redditи и существенно экономит время и ресурсы клиента.