Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кастдев | CustDev респондентов для разработчика приложения

04 января ‘24

Заказчик: NDA

Перед командой uForce стояла цель отобрать подходящих респондентов и провести с ними интервью, чтобы найти ценные инсайты, которые помогли добавить ценность в продукт клиента.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

uForce предоставляет возможность оценки запросов на продукт и уровня конкуренции, выявления местных особенностей в потреблении, определения ключевых характеристик и функционала продукта, а также анализ спроса и причин отвалов на всех этапах воронки продаж

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — разработчик приложения для инвестирования в недвижимость со штатом 1-10 сотрудников.

Суть задачи состояла в следующем: найти респондентов, провести интервью и проанализировать их с целью выявить боли, что поможет в разработке нового продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В каких основных Гео работали?

— USA

— EU

Какой был процесс?

— Найти респондентов по заданным критериям

— Вывести их на интервью

— Провести с ними интервью

— Провести анализ интервью

Какие респонденты интересовали клиента?

Инвесторы

Розничные инвесторы и крипто-энтузиасты

имеющие опыт инвестирования в фондовый рынок

имеющие опыт покупки/продажи криптовалюты

знающие или имеющие инвестиции в проекты с недвижимостью

Профессиональные инвесторы, трейдеры

для которых торговля на бирже — основной или значимый источник дохода

инвестирующие в различные классы активов

активно инвестирующие в последние 3-6 месяцев

имеющие в портфеле более 2-3 активов

Инвесторы в недвижимость

в основном инвестирующие в недвижимость

Владельцы/застройщики

Собственники частной недвижимости, у которых есть потребность в сдаче недвижимости в аренду или уже сдающие в аренду

Собственники коммерческой недвижимости, менеджеры управляющей компании

Владельцы сетевых/крупных отелей

Дизайнеры/архитекторы

Частные дизайнеры интерьеров и архитектурных проектов

Владельцы, фаундеры архитектурных студий и бюро

В ходе интервью специалисты uForce задавали вопросы по заранее согласованному гайду. Каждое интервью длилось примерно 30 минут и проводилось полностью на английском языке с записью экрана и фиксированием основных моментов в чек-листе.

Гайд в том числе включал разделы про:

— текущую ситуацию и опыт в инвестировании (про опыт взаимодействия с криптовалютами, инвестиционную стратегию)

— мотиваторы и барьеры при инвестировании

— инвестиции в недвижимость

— медиа и контент, который интересен по теме инвестирования

Последним этапом работы был анализ проведённых интервью, который помогал зафиксировать ключевые мысли по каждому блоку. В результате, клиент мог ориентироваться только на них для принятия решений по улучшению своего приложения.

В анализе отображались:

— Общая информация о респонденте

— Позитивный и негативный опыт в инвестициях

— Опыт и отношение к инвестированию в блокчейн и недвижимость

— Информация об источниках, которыми респондент пользуется для инвестиций

3. Результаты сотрудничества

Команда uForce провела и проанализировала 27 интервью. Конверсия в ответ (Reply rate) составила 37%, а конверсия из ответа в интервью — 14%.

4. Заключение

Команда uForce успешно справилась с задачей по отбору и интервьюированию респондентов для клиента, разрабатывающего приложение для инвестирования в недвижимость. Процесс включал поиск респондентов, проведение интервью и детальный анализ для выявления ценных инсайтов, способных улучшить продукт.

География проекта охватывала США и Европу. В ходе интервью команда fForce взаимодействовала с инвесторами, розничными инвесторами, профессиональными трейдерами, владельцами недвижимости, застройщиками, дизайнерами и другими ключевыми стейкхолдерами в недвижимостной и финансовой сфере.

Каждое интервью, проведенное на английском языке и записанное с использованием гайда, длилось примерно 30 минут. Задаваемые вопросы касались текущего опыта в инвестировании, мотиваторов и барьеров при инвестировании, а также взаимодействия с криптовалютами и недвижимостью.

Анализ результатов интервью, включая информацию о позитивном и негативном опыте, мотивации и использованных источниках, был представлен в четкой структурированной форме. В итоге, команда uForce провела и проанализировала 27 интервью, достигнув конверсии в ответ 37% и конверсии из ответа в интервью 14%.

Общее заключение подчеркивает ценность полученных данных, предоставляя клиенту ключевые моменты для принятия обоснованных решений по улучшению приложения.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

uForce предоставляет возможность оценки запросов на продукт и уровня конкуренции, выявления местных особенностей в потреблении, определения ключевых характеристик и функционала продукта, а также анализ спроса и причин отвалов на всех этапах воронки продаж