Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поиск блогеров для онлайн-школы английского языка

04 января ‘24

Заказчик: NDA

Перед командой uForce стояла задача поставить на поток поиск инфлюенсеров для коллабораций и позволить клиенту сосредоточиться на общении с инфлюенсерами и своих ключевых показателях эффективности.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

uForce способствует нахождению для клиентов влиятельных лидеров мнений, подходящих под их проект. Процесс включает в себя весь цикл сотрудничества, начиная с подбора блогеров, соответствующих целевой аудитории продукта, и заканчивая получением результатов и анализом рекламной кампании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — это одна из ТОП-10 EdTech-компаний России со штатом 1000-5000 сотрудников.

Суть задачи состояла в следующем: было необходимо найти блогеров по разным тематикам в Instagram и Youtube, собрать информацию по ним, эффективно провести коммуникацию с ними и договориться о размещении интеграций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какая была тематика блогов?

— Семья

— Бизнес

— Образование

— Образ жизни

В каких основных Гео работали?

— EU (European Union) — Европейский Союз

— MENA (Middle East and North Africa) — регион Ближнего Востока и Северной Африки

— EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — страны Европы, Ближнего Востока и Африки

Было охвачено более чем 10 стран, среди которых Испания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Южная Корея, Италия, Турция и т.д.

Какой был процесс?

Выгрузка блогеров из Hype Auditor, парсинг

Поиск контактов и статистики блогеров

Отбор подходящих для клиента блогеров

Отправка сообщений по почте

Коммуникация и размещение интеграций

В том числе выгружались и имена блогеров, чтобы письма были более персонализированными (для этого использовался парсер).

Команда uForce отбирала инфлюенсеров по строгим критериям, вот лишь некоторые из них:

Активность блогера. Не подходили, если:

— нет поста за последние 30 дней

— промежуток между последними 3-мя постами больше месяца, и нет сторис

Контент блогера. Не подходили, если:

— профиль обезличенный, где нет фото самого блогера, либо аккаунты фотографов, где также нет их личных фотографий

— аккаунт детский под руководством родителей (или это подростки/тиктокеры). У таких блогеров, как правило, неплатежеспособная аудитория

— аккаунт несодержательный. Подходили блогеры, которые ведут диалог с аудиторией, делятся полезной информацией. Поэтому, если в большинстве постов не содержалось никакой личной/полезной информации, а только эмоджи, при этом в сторис блогер также не общался с подписчиками, то блогер также не подходил

— аккаунт — это товары/услуги/магазины/организации

— в профиле много рекламы, то есть в профиле за месяц больше 1 гива/конкурса и т.д.

Какие инструменты использовались в проекте?

Python в том числе для выгрузки почт блогеров

Google Sheets для ведения статистики по работе с каждым из блогеров и т.д.

Gmail + Streak для отправки писем блогерам, в том числе в полуавтоматическом режиме

HypeAuditor для выгрузки блогеров по критериям

Сейчас у компании uForce есть собственный продукт для работы с блогерами. У сервиса 2 основных функционала — доступ к базе данных с самыми топовыми блогерами по всему миру и возможность поиска профилей в Instagram по различным критериям.

3. Результаты сотрудничества

За 6 месяцев плодотворной работы специалисты uForce проанализировали 140 000 инфлюенсеров и отправили 48 000 электронных писем.

С помощью uForce клиент ежемесячно достигает следующих показателей:

Конверсия в ответ (Reply rate) — 20%

Коллаборации — 400+

Показы — 20 млн+

4. Заключение

Наша команда продемонстрировала выдающийся профессионализм, подбирая подходящих блогеров, разрабатывая креативные стратегии взаимодействия и повышая результативность проекта. Этот кейс выделяет важный аспект: благодаря нашей работе клиент достиг значительных показателей, что является подтверждением нашей способности приносить конкретную пользу бизнесу через эффективное воздействие в области Инфлюенс-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

uForce

uForce способствует нахождению для клиентов влиятельных лидеров мнений, подходящих под их проект. Процесс включает в себя весь цикл сотрудничества, начиная с подбора блогеров, соответствующих целевой аудитории продукта, и заканчивая получением результатов и анализом рекламной кампании.