Авторизация
Сброс пароля
Поиск блогеров для онлайн-школы английского языка
Заказчик: NDA
Перед командой uForce стояла задача поставить на поток поиск инфлюенсеров для коллабораций и позволить клиенту сосредоточиться на общении с инфлюенсерами и своих ключевых показателях эффективности.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент — это одна из ТОП-10 EdTech-компаний России со штатом 1000-5000 сотрудников.
Суть задачи состояла в следующем: было необходимо найти блогеров по разным тематикам в Instagram и Youtube, собрать информацию по ним, эффективно провести коммуникацию с ними и договориться о размещении интеграций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какая была тематика блогов?
— Семья
— Бизнес
— Образование
— Образ жизни
В каких основных Гео работали?
— EU (European Union) — Европейский Союз
— MENA (Middle East and North Africa) — регион Ближнего Востока и Северной Африки
— EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — страны Европы, Ближнего Востока и Африки
Было охвачено более чем 10 стран, среди которых Испания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Южная Корея, Италия, Турция и т.д.
Какой был процесс?
Выгрузка блогеров из Hype Auditor, парсинг
Поиск контактов и статистики блогеров
Отбор подходящих для клиента блогеров
Отправка сообщений по почте
Коммуникация и размещение интеграций
В том числе выгружались и имена блогеров, чтобы письма были более персонализированными (для этого использовался парсер).
Команда uForce отбирала инфлюенсеров по строгим критериям, вот лишь некоторые из них:
Активность блогера. Не подходили, если:
— нет поста за последние 30 дней
— промежуток между последними 3-мя постами больше месяца, и нет сторис
Контент блогера. Не подходили, если:
— профиль обезличенный, где нет фото самого блогера, либо аккаунты фотографов, где также нет их личных фотографий
— аккаунт детский под руководством родителей (или это подростки/тиктокеры). У таких блогеров, как правило, неплатежеспособная аудитория
— аккаунт несодержательный. Подходили блогеры, которые ведут диалог с аудиторией, делятся полезной информацией. Поэтому, если в большинстве постов не содержалось никакой личной/полезной информации, а только эмоджи, при этом в сторис блогер также не общался с подписчиками, то блогер также не подходил
— аккаунт — это товары/услуги/магазины/организации
— в профиле много рекламы, то есть в профиле за месяц больше 1 гива/конкурса и т.д.
Какие инструменты использовались в проекте?
Python в том числе для выгрузки почт блогеров
Google Sheets для ведения статистики по работе с каждым из блогеров и т.д.
Gmail + Streak для отправки писем блогерам, в том числе в полуавтоматическом режиме
HypeAuditor для выгрузки блогеров по критериям
Сейчас у компании uForce есть собственный продукт для работы с блогерами. У сервиса 2 основных функционала — доступ к базе данных с самыми топовыми блогерами по всему миру и возможность поиска профилей в Instagram по различным критериям.
3. Результаты сотрудничества
За 6 месяцев плодотворной работы специалисты uForce проанализировали 140 000 инфлюенсеров и отправили 48 000 электронных писем.
С помощью uForce клиент ежемесячно достигает следующих показателей:
Конверсия в ответ (Reply rate) — 20%
Коллаборации — 400+
Показы — 20 млн+
4. Заключение
Наша команда продемонстрировала выдающийся профессионализм, подбирая подходящих блогеров, разрабатывая креативные стратегии взаимодействия и повышая результативность проекта. Этот кейс выделяет важный аспект: благодаря нашей работе клиент достиг значительных показателей, что является подтверждением нашей способности приносить конкретную пользу бизнесу через эффективное воздействие в области Инфлюенс-маркетинга.