Авторизация
Сброс пароля
Чат-бот Chill Zone от Get4Click & Out of Cloud
Заказчик: Kokoc Group
Чат-бот официальной чил-зоны премии «Большой Оборот». Для быстрого и удобного заказа кальяна.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача проекта — ускорить процесс заказа и отдачи кальяна, создать удобный и эффективный инструмент, который бы удовлетворял потребности пользователей и улучшал общий опыт посещения кальянной зоны.
Цель проекта — автоматизировать процесс оформления заказа.
Технологии
Язык программирования — Python
База данных — PostgreSQL
Серверные решения — Docker
API — Telegram
API — Google Sheets
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чат-бот Chill Zone от Get4Click & Out of Cloud был разработан и протестирован за 3 дня. В результате, был создан чат-бот для Telegram, позволяющий пользователям оформлять заказы на кальян, не дожидаясь появления кальянного мастера.
После входа в бота, пользователи заполняли мини-анкету, указывали номер своего стола и предпочтения по вкусу и крепости кальяна. После отправки заказа, пользователь получал уведомление о том, что заказ передан кальянному мастеру и кальян принесут на указанный столик.
Одновременно с этим, заказы отправлялись в группу Telegram, создавая электронную очередь из заказов. В группе находились кальянные мастера, которые видели список заказов. Каждый заказ отправлялся в формате: № заказа, № стола, имя пользователя и состав заказа. Время, которое могли потратить на уточнение потребности пользователя сократилось до минимума и было потрачено на выполнение заказа, что существенно сократило процесс ожидания для пользователя.
Были и некоторые ограничения в работе кальянной зоны: возможность заказа только двух кальянов и ограниченное время работы самой зоны.
Один пользователь мог заказать не более двух кальянов. А после 22:00 сделать заказ было уже невозможно. Эти ограничения были привязаны ко времени закрытия клуба, в 22:30 клуб закрывал свои двери для посетителей.
Для удобства учета заказов и данных пользователей, бот был синхронизирован с гугл-таблицей, куда записывались соответствующие данные.
3. Результаты сотрудничества
В результате успешной разработки и внедрения чат-бота для оформления заказов на кальян, удалось значительно улучшить процесс заказа и сократить время ожидания для посетителей.
4. Заключение
Благодаря простому интерфейсу и автоматизированному процессу, более 30 пользователей воспользовались функционалом бота и успели заказать кальян. Кроме того, данные собранные в гугл-таблице способствовали учету и анализу выполненных заказов.