Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для организации корпоративного розыгрыша призов для компании МегаФон

26 декабря ‘23

Заказчик: ООО "СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Чат-бот выдает лотерейные билеты пользователям, которые хотят принять участие в розыгрыше призов в честь 30-летия компании МегаФон

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

При разработке данного проекта, Агентство Brooke Event Engineering пригласило команду Botcreators, чтобы создать чат-бота в качестве дополнительного инструмента автоматизации части розыгрыша, связанного с выдачей лотерейных билетов сотрудникам компании МегаФон.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача проекта —повысить эффективность розыгрыша призов, организованного в честь 30-летия компании МегаФон.

Было решено использовать систему уникальных лотерейных билетов и чат-бот Telegram. Информация о розыгрыше и юбилейном эфире транслировалась на заставках ноутбуков сотрудников и мониторах. Чтобы получить лотерейный билет, сотрудник мог воспользоваться QR-кодом, который перенаправлял его в Telegram-бот. Еще одним способом получения лотерейного билета был переход в чат-бот через лендинг, который был специально создан для Юбилейного радио эфира «Каждый звучит», совместно с дизайнерами Агентства Brooke Event Engineering. Пользователь мог перейти в бота, нажав на кнопку «Получить билет».

Цель проекта — автоматизировать процесс выдачи и учета лотерейных билетов пользователям для участия в розыгрыше призов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологии

Язык программирования — Java

База данных — PostgreSQL

Серверные решения — Docker

API — Telegram

Продукт

Когда мы приступили к работе, срок проведения розыгрыша уже был установлен, поэтому работы были распределены по плотному графику. Разработка чат-бота проходила в тесном сотрудничестве с командой Brooke Event Engineering, которая была автором идеи и организатором Юбилейного эфира «Каждый звучит». В итоге, нашей командой было разработано детальное техническое задание, которое позволило оперативно приступить к работе и уложиться в сжатые сроки.

Пользователю, для получения лотерейного билета необходимо было указать свой табельный номер в чат-боте Telegram. Каждый сотрудник мог получить в чат-боте только один билет. Если пользователь хотел получить дополнительный лотерейный билет, он мог принять участие в активностях, проводимых в официальном канале МегаФона.

3. Результаты сотрудничества

К моменту запуска розыгрыша чат-бот Telegram и административная панель были полностью реализованы и отлажены. Почти 3000 пользователей получили свой лотерейный билет, что свидетельствует об успешной работе чат-бота. Все возникающие вопросы были оперативно решены благодаря активной работе технической поддержки. Команда Botcreators сопровождала проведение розыгрыша от старта до объявления результатов, что позволило обеспечить бесперебойную работу чат-бота и гарантировать честный розыгрыш призов.

4. Заключение

Благодаря использованию уникальных лотерейных билетов и чат-бота Telegram, розыгрыш призов стал более эффективным и удобным для сотрудников. Каждый пользователь мог быстро получить свой билет и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

При разработке данного проекта, Агентство Brooke Event Engineering пригласило команду Botcreators, чтобы создать чат-бота в качестве дополнительного инструмента автоматизации части розыгрыша, связанного с выдачей лотерейных билетов сотрудникам компании МегаФон.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен