Авторизация
Сброс пароля
Чат-бот для организации корпоративного розыгрыша призов для компании МегаФон
Заказчик: ООО "СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ"
Чат-бот выдает лотерейные билеты пользователям, которые хотят принять участие в розыгрыше призов в честь 30-летия компании МегаФон
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача проекта —повысить эффективность розыгрыша призов, организованного в честь 30-летия компании МегаФон.
Было решено использовать систему уникальных лотерейных билетов и чат-бот Telegram. Информация о розыгрыше и юбилейном эфире транслировалась на заставках ноутбуков сотрудников и мониторах. Чтобы получить лотерейный билет, сотрудник мог воспользоваться QR-кодом, который перенаправлял его в Telegram-бот. Еще одним способом получения лотерейного билета был переход в чат-бот через лендинг, который был специально создан для Юбилейного радио эфира «Каждый звучит», совместно с дизайнерами Агентства Brooke Event Engineering. Пользователь мог перейти в бота, нажав на кнопку «Получить билет».
Цель проекта — автоматизировать процесс выдачи и учета лотерейных билетов пользователям для участия в розыгрыше призов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологии
Язык программирования — Java
База данных — PostgreSQL
Серверные решения — Docker
API — Telegram
Продукт
Когда мы приступили к работе, срок проведения розыгрыша уже был установлен, поэтому работы были распределены по плотному графику. Разработка чат-бота проходила в тесном сотрудничестве с командой Brooke Event Engineering, которая была автором идеи и организатором Юбилейного эфира «Каждый звучит». В итоге, нашей командой было разработано детальное техническое задание, которое позволило оперативно приступить к работе и уложиться в сжатые сроки.
Пользователю, для получения лотерейного билета необходимо было указать свой табельный номер в чат-боте Telegram. Каждый сотрудник мог получить в чат-боте только один билет. Если пользователь хотел получить дополнительный лотерейный билет, он мог принять участие в активностях, проводимых в официальном канале МегаФона.
3. Результаты сотрудничества
К моменту запуска розыгрыша чат-бот Telegram и административная панель были полностью реализованы и отлажены. Почти 3000 пользователей получили свой лотерейный билет, что свидетельствует об успешной работе чат-бота. Все возникающие вопросы были оперативно решены благодаря активной работе технической поддержки. Команда Botcreators сопровождала проведение розыгрыша от старта до объявления результатов, что позволило обеспечить бесперебойную работу чат-бота и гарантировать честный розыгрыш призов.
4. Заключение
Благодаря использованию уникальных лотерейных билетов и чат-бота Telegram, розыгрыш призов стал более эффективным и удобным для сотрудников. Каждый пользователь мог быстро получить свой билет и принять участие в розыгрыше ценных призов.