Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для организации корпоративного розыгрыша призов для компании МегаФон

26 декабря ‘23

Заказчик: ООО "СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Чат-бот выдает лотерейные билеты пользователям, которые хотят принять участие в розыгрыше призов в честь 30-летия компании МегаФон

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

При разработке данного проекта, Агентство Brooke Event Engineering пригласило команду Botcreators, чтобы создать чат-бота в качестве дополнительного инструмента автоматизации части розыгрыша, связанного с выдачей лотерейных билетов сотрудникам компании МегаФон.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача проекта —повысить эффективность розыгрыша призов, организованного в честь 30-летия компании МегаФон.

Было решено использовать систему уникальных лотерейных билетов и чат-бот Telegram. Информация о розыгрыше и юбилейном эфире транслировалась на заставках ноутбуков сотрудников и мониторах. Чтобы получить лотерейный билет, сотрудник мог воспользоваться QR-кодом, который перенаправлял его в Telegram-бот. Еще одним способом получения лотерейного билета был переход в чат-бот через лендинг, который был специально создан для Юбилейного радио эфира «Каждый звучит», совместно с дизайнерами Агентства Brooke Event Engineering. Пользователь мог перейти в бота, нажав на кнопку «Получить билет».

Цель проекта — автоматизировать процесс выдачи и учета лотерейных билетов пользователям для участия в розыгрыше призов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологии

Язык программирования — Java

База данных — PostgreSQL

Серверные решения — Docker

API — Telegram

Продукт

Когда мы приступили к работе, срок проведения розыгрыша уже был установлен, поэтому работы были распределены по плотному графику. Разработка чат-бота проходила в тесном сотрудничестве с командой Brooke Event Engineering, которая была автором идеи и организатором Юбилейного эфира «Каждый звучит». В итоге, нашей командой было разработано детальное техническое задание, которое позволило оперативно приступить к работе и уложиться в сжатые сроки.

Пользователю, для получения лотерейного билета необходимо было указать свой табельный номер в чат-боте Telegram. Каждый сотрудник мог получить в чат-боте только один билет. Если пользователь хотел получить дополнительный лотерейный билет, он мог принять участие в активностях, проводимых в официальном канале МегаФона.

3. Результаты сотрудничества

К моменту запуска розыгрыша чат-бот Telegram и административная панель были полностью реализованы и отлажены. Почти 3000 пользователей получили свой лотерейный билет, что свидетельствует об успешной работе чат-бота. Все возникающие вопросы были оперативно решены благодаря активной работе технической поддержки. Команда Botcreators сопровождала проведение розыгрыша от старта до объявления результатов, что позволило обеспечить бесперебойную работу чат-бота и гарантировать честный розыгрыш призов.

4. Заключение

Благодаря использованию уникальных лотерейных билетов и чат-бота Telegram, розыгрыш призов стал более эффективным и удобным для сотрудников. Каждый пользователь мог быстро получить свой билет и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

При разработке данного проекта, Агентство Brooke Event Engineering пригласило команду Botcreators, чтобы создать чат-бота в качестве дополнительного инструмента автоматизации части розыгрыша, связанного с выдачей лотерейных билетов сотрудникам компании МегаФон.