Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разрботка и продвижение интернет-магазина мотоэкипировки и тюнинга

17 ноября ‘16

Заказчик: MotorMir

Перед нами была поставлена задача по разработке интернет-магазина на 15 000 товаров "под ключ" с дальнейшим продвижением.

Агентство-исполнитель кейса

HardPepper

Cтудия "HardPepper" специализируется на дизайне, проектировании и продвижении интернет - проектов. Наша миссия: на основе открытости и прозрачности упростить понимание интернет-технологий для клиентов, которые развиваются в интернете, а также предложить решения для их бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента был интернет - магазин на конструкторе tiu.ru. Данная система не позволяла создавать индивидуальный дизайн, а специфика товара требовала особенной структуры и фильтров. Также система не позволяла использовать все инструменты продвижения.

Задача - запустить и продвинуть интернет-магазин товаров для мототюнинга.

Карточка товара (Бриф, проектирование, Дизайн)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изучив рынок, мы поняли, что в рунете очень мало описаний мототоваров, которые представлены у нашего клиента, поэтому удар в продвижении мы решили сделать на органический поиск. Параллельно с разработкой сайта мы занялись переводом товаров на русский язык.

После запуска сайта поддержали все это контекстной рекламой, а когда органический поиск начал давать результат, вложения в контекст сводили к минимуму.

Решение:

  • Привели в единый формат товары от 3 зарубежных поставщиков (Германия, Италия)
  • Перевели на русский язык наименования более 7000 товаров
  • Создали универсальный фильтр товаров по моделям мотоциклов

Удобный предпросмотр корзины

3. Результаты сотрудничества

  • Количество посещений в месяц: до проведенных работ - 265, после - 3 647 (пик 5 421)
  • Среднее время на сайте (мин.): до проведенных работ - 2,43, после - 5,22
  • Выведение запросов в Топ-10: на данный момент - 1170

Динамика роста посетителей

4. Заключение

Разработку таких проектов мы начинаем с проработки пользовательских сценариев и прототипирования будущего магазина. В результате этого мы получаем наглядное и подробное представление о том, как будет сайт взаимодействовать с пользователем. Это позволяет понять насколько сайт будет удобен и убедиться в том, что ему ничего не будет мешать во время покупки. Также этот процесс позволяет более точно определить объем работы и сроки.

Как только мы убедились, что сайт разработан правильно - бросили все усилия на продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

HardPepper

Cтудия "HardPepper" специализируется на дизайне, проектировании и продвижении интернет - проектов. Наша миссия: на основе открытости и прозрачности упростить понимание интернет-технологий для клиентов, которые развиваются в интернете, а также предложить решения для их бизнеса.