Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Эльфийский дневник

24 декабря ‘23

Заказчик: ГК Садовое кольцо
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/terle_park/

Строили коммуникацию с подписчиками через общение с маскотом — волшебным эльфом, который знает все и даже больше о городе, жилом комплексе и строительстве.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Terle Park — жилой комплекс в Уфе от девелопера ГК Садовое кольцо. Квартал класса комфорт+ возводится в экологически благоприятной зоне: на границе заповедного леса и города, и состоит из 6 корпусов переменной этажности от 10 до 29 этажей.

Наши задачи:

  • Построить знание о новом ЖК Terle Park.
  • Сформировать имидж жилого комплекса через раскрытие смысла названия, позиционирования и маскота-персонажа.

Пример комикса

Пример продуктовой публикации

Пример имиджевой публикации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработали сказочную визуальную концепцию и TOV

«У каждого своя сказка» — слоган жилого комплекса. Мы отталкивались от основной идеи, поэтому в дизайн внедряли этнические образы и элементы, ассоциирующиеся с волшебством. А тексты писал волшебный эльф Терле — маскот проекта. P.S.: мы настолько к нему привыкли, что хотим верить, что он существует!

Завели эльфу личный дневник

Эльф Терле — дух леса, рядом с которым строится Terle Park. Если в текстах для ВКонтакте и Instagram* мы говорили о персонаже в третьем лице, то Telegram-канал вели от первого. В нем Терле делился сказочными историями, шутил и простым языком рассказывал о деталях проекта.

Разграничивали коммуникацию с пользователями

Мы придерживались следующей стратегии: на вопросы, связанные с технической составляющей проекта, отвечали от лица бренда — экспертно и по делу. А все, что касалось атмосферы, инфраструктуры и обратной связи, комментировали от лица эльфа Терле — задорно, весело и мило.

Использовали нетипичные визуальные форматы

Для формирования имиджа комплекса и увеличения лояльности аудитории готовили публикации в нетипичном для застройщика стиле — например, комиксы с эльфом, нативно интегрируя в них УТП бренда, и создавали залипательные моушны и 3Dшки.

Создавали продуктовые публикации

Говорили о проекте как о крутом месте для тех, кто устал от городской суеты и хочет жить поближе к природе, при этом сохраняя доступ ко всем плюшкам мегаполиса.

Генерировали имиджевый контент

Лайфстайл-посты стали нашим проводником к сердечкам подписчиков. В фановой манере мы рассказывали интересные истории, делились необычными фактами, мягко добавляя в контент преимущества Terle Park.

Провели рекламную кампанию

Чтобы привлечь подписчиков и увеличить трафик на сайт, мы создавали объявления во ВКонтакте с полезной информацией о проекте: геолокацией, транспортной и социальной инфраструктурой, а также с уникальными деталями, отличающими Terle Park от остальных уфимских ЖК.

А еще делали мемные креативы, в которых акцентировали внимание на новостях и акциях.

Дополнительно привлекали «теплую» целевую аудиторию

У девелопера есть еще один проект в Уфе — ЖК Tau House. Его соцсети более развиты и на них подписано больше горожан. С помощью совместных публикаций привлекали целевую аудиторию в аккаунты Terle Park.

Пример ToV

Пример рекламного объявления

Пример совместной публикации

3. Результаты сотрудничества

Мы создавали полезный и имиджевый контент, раскрывали проект как с экспертной, так и с неформальной стороны и активно вовлекали пользователей в коммуникацию.

Результатами нашей работы стали:

  • 19 230 переходов на сайт
  • 7 825 раз в среднем пользователи просматривали контент в Telegram ежемесячно;
  • 1 919 комментариев с обратной связью от жителей Уфы;
  • 1 173 новых подписчиков;
  • 841 — среднее ежемесячное количество достижений целей на сайте.
  • В 3,5 раза увеличилось количество реакций в Telegram.
  • 6,2% средний ER во ВКонтакте.
  • 5,9% средний ER в Instagram.

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Пример коммуникации

Пример комикса

Пример рекламного объявления

4. Заключение

Главный результат нашей работы: Отстроились от конкурентов с помощью необычной подачи — ведения соцсетей в формате личного дневника маскота.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.