Авторизация
Сброс пароля
Эльфийский дневник
Заказчик: ГК Садовое кольцо
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/terle_park/
Строили коммуникацию с подписчиками через общение с маскотом — волшебным эльфом, который знает все и даже больше о городе, жилом комплексе и строительстве.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Terle Park — жилой комплекс в Уфе от девелопера ГК Садовое кольцо. Квартал класса комфорт+ возводится в экологически благоприятной зоне: на границе заповедного леса и города, и состоит из 6 корпусов переменной этажности от 10 до 29 этажей.
Наши задачи:
- Построить знание о новом ЖК Terle Park.
- Сформировать имидж жилого комплекса через раскрытие смысла названия, позиционирования и маскота-персонажа.
Пример комикса
Пример продуктовой публикации
Пример имиджевой публикации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали сказочную визуальную концепцию и TOV
«У каждого своя сказка» — слоган жилого комплекса. Мы отталкивались от основной идеи, поэтому в дизайн внедряли этнические образы и элементы, ассоциирующиеся с волшебством. А тексты писал волшебный эльф Терле — маскот проекта. P.S.: мы настолько к нему привыкли, что хотим верить, что он существует!
Завели эльфу личный дневник
Эльф Терле — дух леса, рядом с которым строится Terle Park. Если в текстах для ВКонтакте и Instagram* мы говорили о персонаже в третьем лице, то Telegram-канал вели от первого. В нем Терле делился сказочными историями, шутил и простым языком рассказывал о деталях проекта.
Разграничивали коммуникацию с пользователями
Мы придерживались следующей стратегии: на вопросы, связанные с технической составляющей проекта, отвечали от лица бренда — экспертно и по делу. А все, что касалось атмосферы, инфраструктуры и обратной связи, комментировали от лица эльфа Терле — задорно, весело и мило.
Использовали нетипичные визуальные форматы
Для формирования имиджа комплекса и увеличения лояльности аудитории готовили публикации в нетипичном для застройщика стиле — например, комиксы с эльфом, нативно интегрируя в них УТП бренда, и создавали залипательные моушны и 3Dшки.
Создавали продуктовые публикации
Говорили о проекте как о крутом месте для тех, кто устал от городской суеты и хочет жить поближе к природе, при этом сохраняя доступ ко всем плюшкам мегаполиса.
Генерировали имиджевый контент
Лайфстайл-посты стали нашим проводником к сердечкам подписчиков. В фановой манере мы рассказывали интересные истории, делились необычными фактами, мягко добавляя в контент преимущества Terle Park.
Провели рекламную кампанию
Чтобы привлечь подписчиков и увеличить трафик на сайт, мы создавали объявления во ВКонтакте с полезной информацией о проекте: геолокацией, транспортной и социальной инфраструктурой, а также с уникальными деталями, отличающими Terle Park от остальных уфимских ЖК.
А еще делали мемные креативы, в которых акцентировали внимание на новостях и акциях.
Дополнительно привлекали «теплую» целевую аудиторию
У девелопера есть еще один проект в Уфе — ЖК Tau House. Его соцсети более развиты и на них подписано больше горожан. С помощью совместных публикаций привлекали целевую аудиторию в аккаунты Terle Park.
Пример ToV
Пример рекламного объявления
Пример совместной публикации
3. Результаты сотрудничества
Мы создавали полезный и имиджевый контент, раскрывали проект как с экспертной, так и с неформальной стороны и активно вовлекали пользователей в коммуникацию.
Результатами нашей работы стали:
- 19 230 переходов на сайт
- 7 825 раз в среднем пользователи просматривали контент в Telegram ежемесячно;
- 1 919 комментариев с обратной связью от жителей Уфы;
- 1 173 новых подписчиков;
- 841 — среднее ежемесячное количество достижений целей на сайте.
- В 3,5 раза увеличилось количество реакций в Telegram.
- 6,2% средний ER во ВКонтакте.
- 5,9% средний ER в Instagram.
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Пример коммуникации
Пример комикса
Пример рекламного объявления
4. Заключение
Главный результат нашей работы: Отстроились от конкурентов с помощью необычной подачи — ведения соцсетей в формате личного дневника маскота.