Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Соцсети для фитнес-приложения

24 декабря ‘23

Заказчик: Мобильное фитнес-приложение Tonus
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/tonus.app/

Конвертировали аудиторию в переходы в приложение и приобретение услуг.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Tonus — мобильное фитнес-приложение, в нем можно приобрести курс тренировок и персональное онлайн-сопровождение инструктора.

Наши задачи:

  • Привлечь новых подписчиков и построить знание о бренде.
  • Укрепить лояльность пользователей и вовлечь аудиторию через полезный контент и активации.
  • Рассказать о приложении как об эффективном помощнике в самостоятельных тренировках.

Пример контента

Пример контента

Пример контента

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создавали полезный контент

Для повышения лояльности и усиления доверия к бренду создавали полезные публикации — например, с советами по нутрициологии. Для наглядности оформляли текст в формате карусели или карточек.

Публиковали видеоконтент

Публиковали видео с тренерами онлайн-сервиса с упражнениями, которые пользователи могли бы самостоятельно повторять дома без особых усилий и специального оборудования.

Генерировали продуктовые публикации

Делали анонсы новых фитнес-программ и мероприятий бренда; мотивировали аудиторию скачать приложение или познакомиться с продуктами Tonus поближе.

Демонстрировали экспертность

Формировали экспертизу онлайн-сервиса и лояльность аудитории через публикации, посвященные не только спорту, но и другим сферам здорового образа жизни — например, питанию. Выкладывали ПП-рецепты и полезные рационы.

Провели рекламную кампанию

В рамках рекламной кампании перед нами стояли две основные задачи: построение знания о бренде и привлечение подписчиков. Мы работали с Instagram*, Facebook* и ВКонтакте.

Бюро продвигало полезный контент, чтобы заинтересовать новых пользователей, и создавало объявления с основными УТП бренда, выстраивая экспертный образ.

Пример контента

Пример контента

Пример контента

3. Результаты сотрудничества

Мы создавали полезный контент, повышающий лояльность аудитории и подогревающий ее интерес к продукту. Результатами стали:

  • 779 862 пользователя охватили
  • 59 375 рекламных взаимодействий в Instagram*
  • 928 новых подписчиков в сообществах бренда
  • 12,1% средний показатель ER во ВКонтакте

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Пример рекламного объявления

Пример рекламного объявления

Пример рекламного объявления

4. Заключение

Мы взялись за коммуникацию для фитнес-приложения Tonus, чтобы новые пользователи подключали приложение и приобретали тренировки. В процессе получения бренд-экспириенса наш стратег неплохо подкачался.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.