Авторизация
Сброс пароля
Соцсети для фитнес-приложения
Заказчик: Мобильное фитнес-приложение Tonus
Страница кейса/результат: https://www.instagram.com/tonus.app/
Конвертировали аудиторию в переходы в приложение и приобретение услуг.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Tonus — мобильное фитнес-приложение, в нем можно приобрести курс тренировок и персональное онлайн-сопровождение инструктора.
Наши задачи:
- Привлечь новых подписчиков и построить знание о бренде.
- Укрепить лояльность пользователей и вовлечь аудиторию через полезный контент и активации.
- Рассказать о приложении как об эффективном помощнике в самостоятельных тренировках.
Пример контента
Пример контента
Пример контента
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создавали полезный контент
Для повышения лояльности и усиления доверия к бренду создавали полезные публикации — например, с советами по нутрициологии. Для наглядности оформляли текст в формате карусели или карточек.
Публиковали видеоконтент
Публиковали видео с тренерами онлайн-сервиса с упражнениями, которые пользователи могли бы самостоятельно повторять дома без особых усилий и специального оборудования.
Генерировали продуктовые публикации
Делали анонсы новых фитнес-программ и мероприятий бренда; мотивировали аудиторию скачать приложение или познакомиться с продуктами Tonus поближе.
Демонстрировали экспертность
Формировали экспертизу онлайн-сервиса и лояльность аудитории через публикации, посвященные не только спорту, но и другим сферам здорового образа жизни — например, питанию. Выкладывали ПП-рецепты и полезные рационы.
Провели рекламную кампанию
В рамках рекламной кампании перед нами стояли две основные задачи: построение знания о бренде и привлечение подписчиков. Мы работали с Instagram*, Facebook* и ВКонтакте.
Бюро продвигало полезный контент, чтобы заинтересовать новых пользователей, и создавало объявления с основными УТП бренда, выстраивая экспертный образ.
Пример контента
Пример контента
Пример контента
3. Результаты сотрудничества
Мы создавали полезный контент, повышающий лояльность аудитории и подогревающий ее интерес к продукту. Результатами стали:
- 779 862 пользователя охватили
- 59 375 рекламных взаимодействий в Instagram*
- 928 новых подписчиков в сообществах бренда
- 12,1% средний показатель ER во ВКонтакте
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
4. Заключение
Мы взялись за коммуникацию для фитнес-приложения Tonus, чтобы новые пользователи подключали приложение и приобретали тренировки. В процессе получения бренд-экспириенса наш стратег неплохо подкачался.