Авторизация
Сброс пароля
Как продавать билеты в Тик Ток: Каста Астана и Караганда
Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна
Особенности продажи билетов в Тик Ток На примере концерта группы "Каста" Астана и Караганда
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Аналитика аудитории тик ток
Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country
Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country
Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудитория Тик Ток в Казахстане (1)
Характеристики сети
Возможности
- Доступ к широкой аудитории
- Возможность настройки на конверсию
- Низкая конкуренция и ставки CPM
Недостатки
- Нужна высокая квалификация специалиста
- Требуются сюжетные ИНТЕРЕСНЫЕ видео
- Ограниченные настройки аудиторий
- Требуется подтверждение организации
Кейс
Каста Астана и Караганда
О проекте(2)
План сбора Астана 1200 билетов
План сбора Караганда 1000 билетов
Срок рк 3 месяца
Подход к креативам
Для таргета необходимо подготовить много креативов для теста. Креатив должен быть узнаваем с первого кадра и с первого звука
1
2
3. Результаты сотрудничества
Медиаплан и показатели рекламной кампании
показатели рекламной кампании
4. Заключение
Выводы
По цене клика Тик Ток дает лучшие результаты.
Так же CPM Тик Тока значительно ниже остальных каналов.
А СТР Тик Тока сопоставим с Фейсбуком и Инстаграм.
Этот инструмент стоит использовать для широких охватов и дешевого трафика. В следующих кейсах расскажем о поведении трафика тик тока с разными стратегиями на сайте.