Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мой проездной

19 декабря ‘23

Заказчик: Банк Москвы
Страница кейса/результат: http://-/

В данном кейсе представлен опыт успешного внедрения инновационного приложения "Мой проездной" для клиента — Банка Москвы. Проект, реализованный командой из 5 человек в 2015 году за 8 месяцев, направлен на улучшение опыта использования транспортных карт и повышение их удобства с помощью технологии UI

Агентство-исполнитель кейса

IW Group

IW GROUP — группа компаний, имеющая большой опыт в разработке мобильных приложений, клиент-серверных решений и веб-разработке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Банк Москвы обратился с запросом на создание инновационного решения, направленного на улучшение опыта использования транспортных карт и повышение их удобства и эффективности. Проблематика заключалась в неудобствах при использовании транспортных карт. Цель проекта — создание приложения "Мой проездной" для управления и оплаты транспортом с использованием технологии NFC.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда разработала приложение "Мой проездной", позволяющее пользователям смартфонов с технологией NFC удобно управлять транспортными картами Тройка, Стрелка и ЦППК. Основной функционал включал проверку баланса, просмотр истории операций, получение информации о поездках, а также привязку неограниченного числа личных банковских карт. Такое решение сделало оплату и управление транспортом комфортным и эффективным опытом.

Основной функционал:

Проверка баланса транспортной карты;

Просмотр истории и деталей совершенных операций

Получение информации об оставшихся поездках по билету

Привязка неограниченного числа личных банковских карт любых российских банков.

3. Результаты сотрудничества

Проект не только решил текущую проблему, которая содержала определенные неудобства при использовании транспортных карт, но и создал инновационное решение, превратившее процесс управления и оплаты транспортом в комфортный и эффективный опыт для пользователей. Разработанное приложение стало частью Единой платежной платформы банка, что улучшило его общую репутацию и конкурентоспособность, а привязка нескольких банковских карт увеличила уровень сервиса, делая приложение более привлекательным для клиентов банка.

4. Заключение

Реализация проекта "Мой проездной" стала успешным шагом в развитии банковских сервисов, предоставив клиентам удобный и эффективный способ управления транспортом. Интеграция приложения в Единую платежную платформу усилила позиции Банка Москвы на рынке, а многофункциональность "Моего проездного" сделала его востребованным среди пользователей. Команда, работавшая над проектом, продемонстрировала высокий профессионализм, способствуя успешной реализации инновационного решения.

Агентство-исполнитель кейса

IW Group

IW GROUP — группа компаний, имеющая большой опыт в разработке мобильных приложений, клиент-серверных решений и веб-разработке.